Стиль
Репост «Визионеры»: РБК запустил проект о людях, которые меняют мир вокруг себя
Стиль
Репост «Визионеры»: РБК запустил проект о людях, которые меняют мир вокруг себя
Репост

«Визионеры»: РБК запустил проект о людях, которые меняют мир вокруг себя

Фото: РБК Стиль
Рядом с нами живут люди, которые видят мир по-особенному и делают его лучше. Мы называем их визионерами и посвящаем им особенный проект

РБК запустил проект о визионерстве, который охватит все площадки холдинга, а начинает его команда «РБК Стиль». Редакторы вместе с приглашенными экспертами подготовили стартовый список визионеров из сфер:

  • мода,
  • красота и здоровье,
  • культура,
  • путешествия,
  • гастрономия,
  • дизайн и архитектура.

Визуальный код проекта разработан творческим объединением A.D.E.D.

Кто такие визионеры

Они видят привычные явления с другого ракурса, замечают новое, к ним приходят идеи, и они реализуют их, предвосхищая тренды. Опыт и масштаб деятельности у всех разный, но всех их объединяет визионерский взгляд.

В стартовый список вошли: команда бренда LIMÉ, основательницы бренда Ushatava, музыковед Ярослав Тимофеев, фестиваль «Толстой», ландшафтная студия «Мох», основательница клуба A‑House Дарья Белякова, создатель Института гастрономии в Красноярске Алексей Горенский, создатель парфюмерного бренда Fakoshima Константин Шиляев, куратор природного парка и отеля «Кудыкина гора» Юлия Уваркина, владельцы «Лесного терема Асташово» в Костромской области Ольга Головичер и Андрей Павличенков.

Список визионеров открытый, редакция вместе с экспертным советом будет пополнять его новыми именами каждые три месяца.

Как принять участие

Любой читатель может сам предложить кандидатуру визионера через форму обратной связи на сайте проекта.

Полина Абдуллина, издатель «РБК Стиль»: «Мы хотим вдохновить наших зрителей и читателей, поэтому не просто публикуем списки, а в кейсах, интервью, дискуссиях рассказываем о визионерах и их идеях, знакомим читателей с трудностями и радостями, которые случаются на пути к успеху. Кто знает, может быть, одна из историй откроет в ком-то будущего визионера, а кому-то поможет продолжить свой путь. У нашей аудитории очень разные интересы, поэтому мы планируем масштабировать проект «РБК Визионеры»: расширять экспертный совет и добавлять новые категории — от технологий и урбанистики до инвестиций и меценатства».