Стиль
Репост The Blueprint и LOTS объявили о создании глобальной шопинг-платформы
Стиль
Репост The Blueprint и LOTS объявили о создании глобальной шопинг-платформы
Репост

The Blueprint и LOTS объявили о создании глобальной шопинг-платформы

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА
В новом проекте, который разовьет существующий The Blue Store, можно будет найти актуальные коллекции локальных модных и бьюти-марок, а также приобрести вещи мировых брендов

Издание The Blueprint объявило о сделке с ресейл-платформой LOTS. Ее результатом станет создание первой в России шопинг-платформы, сделанной по принципу экосистемы, подчеркивается в пресс-релизе. Проект объединит онлайн-магазин с магазином в Столешниковом переулке, а платформа LOTS превратится в раздел Pre-owned. Продукция иностранных брендов будет представлена в виде ресейл-лотов.

«Селекция для обновленного The Blue Store будет основана на бренд-листе текущей платформы, но ограничиваться им, конечно, не будет, — объясняет Юлия Выдолоб, креативный директор The Blue Store. — Наша цель — выбрать локальные бренды, которые производят современный, качественный, классный и желанный продукт. Если в The Blue Store онлайн будет достаточно широкий выбор одежды, аксессуаров и украшений, бьюти, от базы до более оригинальных вещей и ресейл-лотов, то в нашем офлайн-пространстве в Столешниковом переулке мы ограничены местом, поэтому там будут представлены хиты, самые классные вещи, лучшее из всей селекции, а также коллаборации The Blueprint и специально созданные для The Blue Store модели или капсульные коллекции».

Некоторые локальные вещи, купленные в The Blue Store, можно будет продать в ресейле. Авторы концепции намереваются предоставить клиентам беспрецедентный уровень сервиса и редкий омниканальный шопинг-опыт.

The Blueprint и LOTS объявили о создании глобальной шопинг-платформы

Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint, партнер Lunar HARE

«The Blue Store изначально задумывался как серия коллабораций с лучшими локальными марками — друзьями издания. За прошедший год мы выпустили порядка 20 таких коллабораций, каждая из которых стала настоящим хитом. Весной этого года мы поняли, что пора расширить границы The Blue Store, представив нашему читателю марки, в которые мы верим, в качестве продуктов которых мы уверены и про которые мы ежедневно рассказываем на страницах нашего издания. Отобрав почти 200 лучших локальных fashion- и beauty-марок и разместив их в каталоге на сайте издания, мы стали искать партнера, который помог бы превратить этот каталог в настоящий шопинг-опыт. Мы невероятно вдохновлены и взволнованы сотрудничеством с командой LOTS/PEAK/FOAM/FOTT, в лице которой нашли недостающие нам опыт, знания и компетенции».

The Blueprint и LOTS объявили о создании глобальной шопинг-платформы

Сергей Танин, сооснователь LOTS, коммерческий директор The Blue Store

«Ценовой диапазон будет средний и выше. Селекция дизайнеров обусловлена тем, что в таком ценовом сегменте они минимально идут на компромиссы с точки зрения дизайна, качества материалов и исполнения. Не экономят на тканях, разрабатывают более совершенные модели. А чем меньше компромиссов, тем дороже изделие. При этом оно и служит дольше, а устойчивое развитие и экология и в продуктах, и в отношениях с людьми для нас — важные ценности».