Стиль
Репост Онлайн-платформа Сross Promo Place поможет брендам найти друг друга
Стиль
Репост Онлайн-платформа Сross Promo Place поможет брендам найти друг друга
Новости компаний

Онлайн-платформа Сross Promo Place поможет брендам найти друг друга

Онлайн-платформа Сross Promo Place поможет брендам найти друг друга
Новый бесплатный онлайн-ресурс дает возможность компаниям из разных сфер обмениваться контактами, размещать актуальные объявления и находить коллег, заинтересованных в сотрудничестве

Пришедший с Запада термин «кросс-маркетинг» давно вошел в обиход отечественного бизнеса. Этим инструментом маркетинга пользуются, чтобы найти адекватных партнеров, тем самым расширяя охват целевой аудитории и усиливая собственные позиции на рынке. В современных условиях оптимизации рекламных бюджетов кросс-промо остается одним из самых эффективных и доступных маркетинговых инструментов, помогающих не только сохранить лояльность клиентов, но и приумножить их количество.

Исходя из таких предпосылок, агентство «Аппетитный маркетинг» запустило платформу Cross Promo Place, помогающую найти партнеров для проведения любых совместных мероприятий. И тем самым сэкономить рекламные и маркетинговые бюджеты, а также самый ценный ресурс на сегодняшний день — время.

Онлайн-платформа Сross Promo Place поможет брендам найти друг друга

Мария Тюменева, автор проекта Сross Promo Place, основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг»

«Мы заметили, что множество компаний, прорабатывая идею, часто теряют время и энергию на этапе установления контакта с потенциальным брендом. Самые распространенные проблемы — некуда направить предложение, письмо часто не доходит до адресата либо отсутствует заинтересованное лицо, которое могло бы получить и рассмотреть эти предложения. Согласно данным проведенного независимого исследования оказалось, что 72% процента опрошенных (из 1421 респондента) ранее даже не рассматривали коллаборации в качестве эффективного маркетингового инструмента. Проект Cross Promo Place позволяет создать своего рода золотую записную книжку, где у всех представителей брендов, ответственных за коллаборации и партнерства, будет прямая связь, можно сказать, через одно рукопожатие — или через один клик».

К плюсам онлайн-платформы относятся возможность обмена контактами, размещение актуальных объявлений, доступ к базе, включающей более чем 20 разнообразных категорий брендов (производство, HoReCa, ресторанная и бьюти-индустрия, мода, ИТ-технологии и т. д.). В целях сохранения конфиденциальности все компании проходят ручную модерацию, а доступ к контактной информации предоставляется только зарегистрированным пользователям.

«Риск есть всегда». Владельцы «Аппетитного маркетинга» — о рынке ресторанов