Кейт Мосс стала лицом бренда Ким Кардашьян
Кейт Мосс стала официальным лицом Skims после возвращения из совместной поездки с Ким Кардашьян в Рим. Бренд подтвердил новость в своем инстаграм-аккаунте, опубликовав фотографии из рекламной кампании с участием супермодели, снятой Донной Троуп. Мосс появилась в нижнем белье из коллекций Skims Fits Everybody и Skims Cotton.
«Я поклонница Skims с самого первого дня. То, что делает Ким, свежо и современно, она создает нижнее белье, которое действительно нужно женщинам и отлично на них сидит», — цитирует слова Кейт Мосс журнал People.
Ким Кардашьян охарактеризовала Мосс как «модную икону, определившую целые поколения культуры и стиля», поэтому она невероятно горда, что именно Кейт станет лицом ее бренда. Мосс и Кардашьян познакомились в 2014 году благодаря дизайнеру Риккардо Тиши, возглавлявшему в то время бренд Givenchy.
Кампания, как ожидает Skims, сумеет привлечь новую аудиторию. С 15 июля рекламные ролики будут транслироваться на потоковых сервисах и ТВ.
Этим летом бренд Skims стал официальным поставщиком нижнего белья для американской сборной на Олимпийских и Паралимпийских играх.