Стиль
Репост Кейт Мосс стала лицом бренда Ким Кардашьян
Стиль
Репост Кейт Мосс стала лицом бренда Ким Кардашьян
Репост

Кейт Мосс стала лицом бренда Ким Кардашьян

Фото: Skims / Instagram
В официальном инстаграм-аккаунте Skims появились фотографии, на которых в нижнем белье бренда позирует супермодель Кейт Мосс

Кейт Мосс стала официальным лицом Skims после возвращения из совместной поездки с Ким Кардашьян в Рим. Бренд подтвердил новость в своем инстаграм-аккаунте, опубликовав фотографии из рекламной кампании с участием супермодели, снятой Донной Троуп. Мосс появилась в нижнем белье из коллекций Skims Fits Everybody и Skims Cotton.

«Я поклонница Skims с самого первого дня. То, что делает Ким, свежо и современно, она создает нижнее белье, которое действительно нужно женщинам и отлично на них сидит», — цитирует слова Кейт Мосс журнал People.

Ким Кардашьян охарактеризовала Мосс как «модную икону, определившую целые поколения культуры и стиля», поэтому она невероятно горда, что именно Кейт станет лицом ее бренда. Мосс и Кардашьян познакомились в 2014 году благодаря дизайнеру Риккардо Тиши, возглавлявшему в то время бренд Givenchy.

Кампания, как ожидает Skims, сумеет привлечь новую аудиторию. С 15 июля рекламные ролики будут транслироваться на потоковых сервисах и ТВ.

Этим летом бренд Skims стал официальным поставщиком нижнего белья для американской сборной на Олимпийских и Паралимпийских играх. 

Как Ким Кардашьян заработала миллионы и построила личный бренд.