Стиль
Репост «Макдоналдс» в Бразилии разделил букву М в логотипе
Репост
«Макдоналдс» в Бразилии разделил букву М в логотипе
© twitter.com/creativitymag
Филиал американской ресторанной сети отреагировал на пандемию коронавируса COVID-19 и напомнил людям о необходимости самоизоляции.

Логотип поменяли только в официальных соцсетях, на вывесках и упаковках он остался прежним. Изменился и слоган компании: «Разделены на время, чтобы оставаться вместе всегда».

«Золотые арки», образующие букву «M» в логотипе, развели на небольшое расстояние, чтобы продемонстрировать важность социальной изоляции в условиях пандемии.

Похожий прием использовала Coca-Cola в рекламе на Таймс-сквер в Нью-Йорке, которую сопровождал слоган «Оставаться врозь — лучший способ объединиться».