Читайте также
<
>
«Макдоналдс» в Бразилии разделил букву М в логотипе
© twitter.com/creativitymag
Автор
РБК Стиль
23 марта 2020
Филиал американской ресторанной сети отреагировал на пандемию коронавируса COVID-19 и напомнил людям о необходимости самоизоляции.
Логотип поменяли только в официальных соцсетях, на вывесках и упаковках он остался прежним. Изменился и слоган компании: «Разделены на время, чтобы оставаться вместе всегда».
«Золотые арки», образующие букву «M» в логотипе, развели на небольшое расстояние, чтобы продемонстрировать важность социальной изоляции в условиях пандемии.
Похожий прием использовала Coca-Cola в рекламе на Таймс-сквер в Нью-Йорке, которую сопровождал слоган «Оставаться врозь — лучший способ объединиться».