«Просто не делай этого»: дизайнер поместил логотипы на карантин
Автор представил, как могли бы выглядеть логотипы «в трудные времена». «Ребята, держитесь там! И оставайтесь дома», — подписал он пост в блоге Behance.
Юре Торвлян начал создавать новые логотипы около недели назад. «Ситуация вокруг COVID-19 начала выходить из-под контроля, и все мои каналы в социальных сетях были заполнены разномастными мемами, — объяснил Торвлян. — Я решил возродить старую страсть, дизайн логотипа, и увидел возможность сделать качественный контент, который было бы приятно найти в соцсетях в эти непростые времена».
Стараниями словенца круги Mastercard и кольца Олимпиады отодвинулись друг от друга на безопасное расстояние. Призыв Nike гласит «Просто не делай этого». На лице русалки Starbucks появилась медицинская маска. Силуэт Джерри Уэста в логотипе НБА лениво лежит перед ноутбуком. Из фирменного леттеринга мексиканского пива дизайнер составил надпись «Нужно новое имя». Лого соцсети для профессионалов LinkedIn превратилось в LinkedOut, а название компании-производителя шин «Goodyear» — в «Badyear».