В лондонском магазине Nike появились манекены плюс-сайз
![Фото: Nike](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/32/755602472638324.png)
В магазине на Оксфорд-стрит переоборудовали женский отдел: внутри появились манекены различного телосложения, а также манекены в хиджабах и с протезами. Целью нового пространства Nike провозгласил стремление разрушить стереотипы об ограниченном доступе к спорту и продемонстрировать широкий ассортимент спортивных товаров.
Активисты и поклонники бренда приветствовали это нововведение, однако споры все равно возникли после высказывания обозревательницы The Telegraph Тани Голд. Она заметила в статье, посвященной открытию нового пространства Nike, что «война с ожирением проиграна». На это бренд ответил, что целью была не война, а «празднование разнообразия и инклюзивности в спорте».
![Фото: Nike](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/91/755602470746917.jpg)
![Фото: Nike](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/60/755602470746605.jpg)
![Фото: Nike](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/29/755602470747293.jpg)
Вице-президент Nike в Европе, на Ближнем Востоке и Африке Сара Ханна подчеркнула, что «перепроектированное пространство магазина — еще одна демонстрация стремления бренда вдохновлять женщин на занятия спортом и удовлетворять их спортивные потребности».