В лондонском магазине Nike появились манекены плюс-сайз
В магазине на Оксфорд-стрит переоборудовали женский отдел: внутри появились манекены различного телосложения, а также манекены в хиджабах и с протезами. Целью нового пространства Nike провозгласил стремление разрушить стереотипы об ограниченном доступе к спорту и продемонстрировать широкий ассортимент спортивных товаров.
Активисты и поклонники бренда приветствовали это нововведение, однако споры все равно возникли после высказывания обозревательницы The Telegraph Тани Голд. Она заметила в статье, посвященной открытию нового пространства Nike, что «война с ожирением проиграна». На это бренд ответил, что целью была не война, а «празднование разнообразия и инклюзивности в спорте».
Вице-президент Nike в Европе, на Ближнем Востоке и Африке Сара Ханна подчеркнула, что «перепроектированное пространство магазина — еще одна демонстрация стремления бренда вдохновлять женщин на занятия спортом и удовлетворять их спортивные потребности».