Стиль
Репост От 2018 к 2008: рождественские рекламные ролики Apple
Стиль
Репост От 2018 к 2008: рождественские рекламные ролики Apple
Репост
От 2018 к 2008: рождественские рекламные ролики Apple
© Apple
Компания представила рождественское рекламное видео 2018 года. Анимированный ролик рассказывает о том, как важно делиться творчеством со всем миром, и содержит минимум упоминаний продуктов Apple. Вспоминаем, какие послания несли предыдущие ролики.

«Делись подарками», — гласит послание в финале анимированного видеоролика, героиней которого стала девушка и ее огромный пушистый пес. По сюжету, девушка занимается творчеством на MacBook Air, но, распечатав свои творения, прячет их в коробку. О том, что у героини незаурядные способности и интересный взгляд на мир, зритель узнает из сцен ее повседневной жизни: из теста в пекарне она лепит портрет своего пса, а на запотевшем стекле автобуса рисует очки.

 

 

В отличие от других рекламных роликов компании, в этом мы видим продукты Apple вскользь и только в квартире художницы. Кажется, что целью бренда было не продать как можно больше новых MacBook Air, iPad Pro и других устройств, а вдохновить на созидание и единение.

По сравнению с прошлогодним роликом с откровенной, но красивой презентацией наушников AirPods и iPhone X, новое видео выглядит как короткометражный мультфильм от Pixar на рождественскую тематику.

Слоганом 2017 года Apple выбрала «Удиви кого-нибудь в эти праздники».

 

 

В 2016 году на площадь небольшого городка в разгар рождественских гуляний явился Франкенштейн, предварительно записав мелодию на диктофон iPhone 7.

Его робкую попытку развлечь горожан, слегка напуганных экзотическим обликом незваного гостя, вдруг поддерживает маленькая девочка. Вскоре вся площадь хором поет песню про праздник. В конце вырисовывается слоган: «Открой свое сердце каждому».

 

 

В 2015 году Apple обошлась лаконичным роликом с участием Стиви Уандера, мельком показанного за MacBook Pro, и певицы Андры Дэй. В 90-секундном видео демонстрируются удобства новых функций в ноутбуках Apple — VoiceOver и приложение Garageband, с помощью которого Стиви готовит рождественский трек. В финале краткое посвящение: «С любовью, Apple».

 

 

Наступление 2014 года компания также встречала с трогательной музыкальной тематикой и демонстрацией возможностей продуктов Apple в записи и сведении треков. 

 

 

Ролик 2013 года называется «Неверно понятый» и повествует о том, как большая семья собирается в доме дедушки на Рождество. Старший сын постоянно пялится в экран своего iPhone 5s, чем раздражает снисходительных и терпеливых родственников. В итоге оказывается, что тесные отношения подростка со смартфоном приносят всем радость и слезы умиления.

 

 

Умеренно трогательное 30-секундное видео 2012 года называется «Я буду дома к Рождеству» и демонстрирует удобство видеосвязи в iPad. 

 

 

За полминуты рекламы Apple в 2011 году Санта-Клаус узнает у голосового помощника Siri, встроенного в iPhone 4s, маршрут поездки, прогноз погоды, уведомление о сообщении от Миссис Клаус и расписание на оставшийся день.

 

 

Санта-Клаус, хотя и «ненастоящий», присутствовал и в рекламе 2010 года. В тот раз Apple также демонстрировала свой iPhone и встроенный в него FaceTime.

 

 

Функциональность iPhone 3GS в 2009 году была настолько поразительной, что в рождественской рекламе компания из Купертино решила изложить все опции своего продукта, в том числе наличие приложения, которое может зажигать гирлянды на елке.

 

 

В 2008 году вышла серия анимированных рекламных роликов о противостоянии iMac и PC, в которых персонаж PC всячески старался убедить публику в том, что он лучше своего конкурента от Apple. 

 

 

 

 

10 лет спустя в своей рождественской рекламе Apple также обратилась к анимации. Ролик «Делитесь подарками» был создан при помощи компьютерной графики и практических эффектов, персонажей нарисовали в CGI, а их окружение снимали на камеру.

Как снималось видео 2018 года, можно посмотреть на YouTube-канале Apple. ​