Репост #проденьги: из-за сбоя люди бронировали номера в отелях IHG по 70 рублей
Репост #проденьги: из-за сбоя люди бронировали номера в отелях IHG по 70 рублей
Репост
#проденьги: из-за сбоя люди бронировали номера в отелях IHG по 70 рублей
Стандартный номер отеля Holiday Inn. Санкт-Петербург
© booking.com
На сайте Booking.com в ночь на четверг появились предложения отелей сети IHG (Holiday Inn, InterContinental, Crowne Plaza и другие) забронировать номер по цене от 70 рублей. За несколько часов отели получили более 5000 бронирований.

По информации блога vandrouki.ru, «аттракцион невиданной щедрости», благодаря которому открылась возможность забронировать отели на полгода вперед, открылся в полночь 8 августа. Первый пост на Booking гласил, что снять номер в отеле Crowne Plaza в Петербурге можно всего за 70 рублей.

Через двадцать минут выяснилось, что такая же цена есть и в Crowne Plaza в центре Москвы.

«00:35. Появляется понимание, что ошибка затронула всю сеть IHG в России», — сообщается в блоге. Дешевые номера теперь предлагались в отелях InterContinental и Holiday Inn.

Заниженные цены пропали только к 6:00, и за это время было сделано более 5000 бронирований.

Утром люди отправились в отели, чтобы узнать о возможности заселения. Информацию, полученную на ресепшене, они дублировали в соцсетях. Некоторым счастливчикам удалось заселиться. По их словам, в отелях объясняли низкую стоимость номера «разовой акцией». Другие же получили уведомления, что не прошли регистрацию.

«Обвал» цен в ночь на 8 августа, по-видимому, случился из-за внутренней ошибки в системе бронирования. 70-рублевые номера в сети IHG можно было встретить не только на Booking, но и на сервисе Ostrovok и на официальном сайте отелей.

«В ночь на 8 августа 2018 года по причине технического сбоя ошибочные тарифы за бронирование номеров в отелях временно отображались на сайтах партнерских туристических агентств, — объяснили для РБК "Стиль" в InterContinental Hotels Group. — Вместе с нашими партнерами мы информировали гостей, затронутых последствиями сбоя, о том, что тарифы недействительны».

В пресс-службе IHG добавили, что для гостей, сделавших бронирование с заездом на 8 и 9 августа, компания предоставила возможность размещения. С теми, кто забронировал номера на более длительный срок или после 10 августа, представители IHG связались, чтобы «скорректировать их бронирование в соответствие с действительными тарифами».