Зачем женщинам бизнес-клуб? История Women’s Leadership Club
Клуб Women’s Leadership Club основали две предпринимательницы в сфере производства одежды. Регина Листопад — основатель бренда женской одежды Fashion.Love.Story, выпускница РУДН, Московской школы управления «Сколково» и Harvard Business School. У бренда собственное дизайн-бюро и производство, контракты с магазинами в 70 городах России и СНГ. Алена Воложанинова — основатель и CEO бренда спортивной одежды Profit (собственная фабрика находится в Москве), который входит в топ-10 спортивных брендов России. Воложанинова окончила Тюменский индустриальный университет по двум специальностям и Московскую школу управления «Сколково», кроме того, вошла в совет директоров благотворительной некоммерческой организации «ДоброЧат».
Как возникла идея создать клуб
Регина Листопад и Алена Воложанинова изначально придумали сообщество для себя и небольшого круга знакомых, чтобы обмениваться опытом, поддерживать друг друга и проводить досуг с пользой. Вскоре участницы этого закрытого комьюнити стали рассказывать о нем подругам и знакомым, в итоге стремительный прирост участников привел к появлению бизнес-клуба Women’s Leadership Club.
Сейчас в клубе WLC более 150 активных резидентов — лидеров малого и среднего бизнеса и экспертов в разных областях. Клуб объединяет представителей более 70 различных сфер и профессий. Участники обращаются друг к другу за профессиональной помощью, услугами, а также рекомендуют клуб другим. Внутри WLC создана экосистема, которая позволяет решить любой запрос оперативно.
Основатели клуба считают, что сегодня актуален тренд на объединение близких по духу людей, которые хотят обмениваться опытом, энергией и создавать доверительные связи. «Нам важно соблюдение принципов win-win, где все участники не только берут, но и отдают, — комментируют создательницы клуба. — Такие сообщества действительно обретают большую силу, поддержку и растут. В них люди вдохновляются и мотивируют других участников на развитие».
Чем WLC отличается от классических женских клубов
Клуб объединят девушек-лидеров с целью построения социального капитала, развития личного бренда, масштабирования бизнеса и личностного роста. «Главное отличие WLC от привычного женского клуба в том, что у нас во главе угла стоит бизнес. Мы вдохновляем наших резидентов строить его с легкостью, энергией, кайфом и драйвом, не утрачивая при этом женскую силу и интуицию».
Как часто и в каком формате проходят встречи
Обычно встречи проходят два-три раза в неделю. В клубе WLC представлена программа бизнес-акселератора для всех резидентов, на которой ежемесячно проходят практикумы и вебинары с бизнес-тренерами и экспертами. Кроме того, проходят регулярные онлайн- и офлайн-практикумы по личностному развитию в разных сферах (питание, психология, английский язык, ораторское искусство), экскурсии в офисы и на производства.
Каждый месяц клуб проводит ежемесячные тематические слеты. Как правило, они тематические. Например, были вечеринки в стиле «Великого Гэтсби», в русской тематике, на ретроавтобусе а-ля 1980-е, в стиле «Барби». Клуб также организует бизнес-завтраки и бизнес-ужины с предпринимателями, круглые столы и мастермайнды, отправляет членов WLC в путешествия за границу, проводит расслабляющие ретриты, коктейльные вечеринки, семейные мероприятия и бьюти-девичники, дегустации, fashion-показы и игры в «Мафию». Одно из самых любимых неформальных мероприятий — это квартирник, который проходит дома у Регины Листопад.
В клубе также есть подклубы, которые возглавляют члены WLC.
- Развитие бизнеса на маркетплейсах.
- Швейный бизнес и легкая промышленность.
- Инвестиции и финансовая грамотность.
- Инфобизнес, пиар, продвижение и личный бренд.
- Книжный клуб.
- Культура.
- Ретейл и развитие розничных магазинов.
Как вступить в клуб
Главный критерий — наличие своего дела, желание развиваться и строить бизнес с увлеченностью. Всех потенциальных участниц приглашают на одну из встреч клуба, где их ждет знакомство с основателями и резидентами WLC.