Стиль
Жизнь Какое элитное жилье пользуется наибольшим спросом
Промо

Какое элитное жилье пользуется наибольшим спросом

Фото: пресс-служба
В июне спрос на жилье в центре Москвы значительно увеличился. В чем главные плюсы этой локации и на какие проекты стоит обратить внимание? Рассказывают эксперты рынка элитной недвижимости.

Центр Москвы наиболее востребован в сегменте элитной недвижимости и по-прежнему остается одним из самых высоколиквидных объектов инвестирования. Высокий спрос определяют несколько объективных причин. «Из центра можно легко добраться в любое место в городе, а также за его пределами, — перечисляет достоинства недвижимости в центре Ольга Зыблая, директор по продажам Valartis Group и клубных домов Turandot и Artisan. — Центральные локации также позволяют посетить рестораны звездных шефов, спортивные клубы и магазины. Кроме того, можно в любое время увидеться с родственниками, провести встречу с партнерами. Время — это самый ценный ресурс, и именно дом в центре дарит эту возможность».

Однако в выборе подобного жилья многих клиентов отпугивает уличный шум, близкое расположение домов и большое количество людей. Однако, по словам Ольги Зыблой, новая недвижимость в центре города имеет атрибуты загородного жилья, при этом покупатель получает более высокое качество инженерных систем, безопасность и отличный сервис обслуживания: «Возьмем, к примеру, клубный дом Artisan (ул. Арбат, 39). Он представляет собой малоэтажный проект на 30 квартир. Оба его корпуса объединены ухоженным ландшафтным садом, куда выходят просторные террасы, а также эксплуатируемые кровли пентхаусов с зонами барбекю. Мы постарались создать атмосферу абсолютной приватности и камерности для жителей путем разделения входных групп на три зоны».

Как отмечает Дмитрий Халин, управляющий партнер компании Savills в России, помимо необходимости находиться в городе и потребности в социализации, доминирование городского сегмента объясняют и другие факторы. «Состоятельная аудитория покупает квартиры в городе не только для себя, но и для детей, — сказал Халин на конференции РБК "Элитные оазисы в центре VS загородные особняки". — Около 25% сделок в этом сегменте приходится на покупки недвижимости для детей. В городе также покупают элитное жилье, чтобы создать некоторую точку присутствия».

Эксперт добавил, что большинство покупателей пока не готовы покидать города и менять привычный образ жизни. Так, соотношение сделок с городской и загородной недвижимостью составляет сейчас 3 к 1. «Клиенты по-прежнему хотят максимально оставаться в городской среде и так просто отказаться от традиционно сложившихся устоев пока не готовы», — подчеркивает Дмитрий Халин.

Ольга Зыблая считает, что благодаря соседству с музеями, галереями, театрами и учебными заведениям, центр города станет отличным вариантом для создания фамильного гнезда: «В качестве примера приведу проект Artisan, который располагается в пешей доступности от лучших школ города, в частности, школы № 57 и гимназии № 1520. А клубный дом Turandot Residences расположен недалеко от Музея изобразительных искусств имени Пушкина, Театра имени Евгения Вахтангова и Музея архитектуры имени Щусева». Зыблая также отмечает, что дома прекрасно вписываются в городской ландшафт благодаря особой архитектуре. В дизайне холлов, лобби и других пространств было важно отразить характер и образ жизни жителей дома. Архитектура Turandot Residences (ул. Арбат, 24) продумана таким образом, что владельцы квартир и гости будут полностью укрыты от посторонних глаз.

В интерьере Turandot Residences использовано натуральное дерево, стекло, редкие породы камня, продуманы световые решения, эффектные детали. 40 квартир и пентхаусов оборудованы просторными террасами с видом на старую Москву.

Клубный дом Turandot Residences
Клубный дом Turandot Residences

Эксперты рынка считают, что в дальнейшем спрос на недвижимость в центре города продолжит расти.

«В премиальном сегменте будет набирать популярность формат брендированных резиденций, — считает Ольга Зыблая. — Серьезное преимущество таких проектов — высочайший сервис, который представляют гостиничные бренды мирового уровня. Для тех, кто часто путешествует и проводит много времени в отелях, гостиничный сервис класса люкс становится привычным и желанным. Это создает особый стиль жизни и уровень комфорта, сложенный из важных мелочей. Кроме того, для многих наших покупателей бренд — это также вопрос доверия. В Москве уже существуют проекты с брендированным сервисом».

По мнению Владислава Спицына, управляющего партнера архитектурного бюро Front Architecture, большим спросом будут пользоваться загородные элитные форматы под управлением профессиональных операторов. В пример архитектор приводит апартаменты в Сочи и виллы на гольф-курорте в Геленджике: «Наш проект Adagio Le Rond находится под управлением компании Accor, и заказчик, приобретая и строя виллу, уверен, что 24 часа в сутки ему гарантирован безупречный сервис».

Антирейтинг квартир: какое жилье потеряло популярность.