Стиль
Впечатления Как «Ингосстрах» помогает Большому театру зажигать новые звезды
Стиль
Впечатления Как «Ингосстрах» помогает Большому театру зажигать новые звезды
Партнерский материал

Как «Ингосстрах» помогает Большому театру зажигать новые звезды

Фото: пресс-служба
В видео «Путь к мечте» «Ингосстрах» напоминает о том, как важно поддерживать молодые таланты и заботиться о своих близких

Последние недели декабря — это приятная суматоха в поисках подарков друзьям и родным, мечты о самом лучшем, что непременно должно случиться в наступающем году, и, конечно, традиционный «Щелкунчик» в Большом театре, который с нетерпением ждут не только завсегдатаи театральных залов, но и сами артисты. Особенно те из них, кто совсем недавно стоял у станка хореографического училища. Ведь для вчерашних выпускников это возможность выйти на главную сцену страны, закружившись в финальном вальсе под музыку Чайковского, а то и вовсе блеснуть в одной из главных ролей — в этом сезоне в программе спектаклей немало новых имен.

Однако не только для артистов «Щелкунчик» становится первым спектаклем в Большом: нередко заколдованный принц оказывается проводником в мир балета для самых маленьких зрителей, которые уже никогда не забудут свой первый поход на предновогоднюю сказку в главном театре страны, а потом еще не раз вернутся сюда за новыми впечатлениями уже на другие спектакли. В том, чтобы традиция походов в театр не прекращалась, Большому помогает компания «Ингосстрах».

От традиций к новаторству

«Ингосстрах» — крупнейший страховщик искусства в России, который отвечает за сохранность бесценных полотен и современных инсталляций не только внутри страны, но и во время их гастролей за рубежом. Поэтому партнерство с Большим (в 2019 году страховая компания стала генеральным спонсором театра) — логичный шаг для «Ингосстраха», тем более, что их объединяет действительно многое. Так, Большой театр с его богатой историей не только остается хранителем традиций русского балета, но и оставляет на своей сцене место для экспериментов, приглашая к работе авангардных хореографов и представляя зрителям новые прочтения знакомых сюжетов. Так же и «Ингосстрах» с его более чем 70-летней историей продолжает движение вперед и предлагает своим клиентам новые страховые и цифровые решения.

Вместе Большой и «Ингосстрах» объединились, в том числе, и ради продвижения театрального искусства среди молодой аудитории. В планах — запуск молодежной балетной программы, которая позволит молодым талантам из регионов пробиться на сцену Большого: «Ингосстрах» поможет театру в организации балетного конкурса, а самим артистам оплатит поездку в Москву. Лучшие танцоры получат возможность пройти стажировку в Большом театре со стипендией от «Ингосстраха».

Зрителей же ждет множество интересных проектов, рассказывающих о театральном искусстве. «Ингосстрах» вообще отличает умение строить коммуникацию согласно актуальным трендам, вот и о своем партнерстве с Большим театром по всем заветам современного сторителлинга компания напомнила видеороликом, который точно захочется досмотреть до конца.

С заботой о близких

Известно, что представители нового поколения — поколения Z — особо доверяют тем брендам, которые проявляют эмпатию. Да и не только они: во время масштабных социальных изменений все больше людей ждут как от бизнеса, так и от культурных институций заботы о всеобщих ценностях и стремления внести свой вклад в их защиту. И ровно это демонстрирует «Ингосстрах» в своем видео «Путь  к мечте» — трогательном послании о важности взаимной поддержки и веры друг в друга.

История маленькой балерины напоминает о том, что для воплощения своей мечты необходимо много и упорно трудиться несмотря ни на что — об этом не понаслышке знают звезды Большого театра. И если на этом тернистом пути к успеху возникают трудности, их всегда можно решить, когда рядом оказывается кто-то, кто протянет руку помощи. Наши близкие — наш самый надежный тыл, но и они нуждаются в нашей заботе. И «Ингосстрах» поможет проявить эту заботу, чтобы каждый Новый год был ярким и незабываемым — прямо как в балете «Щелкунчик».