Как Mercedes-Benz воплощает философию современной роскоши
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/87/755294931446878.png)
На 11-м этаже отеля Radisson Royal, Moscow на площади размером 170 квадратных метров приютился номер с отдельным входом и роскошным интерьером, в каждой детали которого отражена вся суть Maybach. В барной стойке легко узнать силуэт автомобиля, аксессуары и элементы интерьера подсказывают, что вы находитесь в правильном месте. Неспешно минуя прихожую, вы окажетесь в светлой гостиной; в спальне найдется гардеробная, а рядом оборудована просторная ванная комната.
Стоит ли добавлять, что все элементы интерьера изготовлены из высококачественных материалов, близких или идентичных внутренней отделке Mercedes-Maybach S-Класса?
«Maybach Люкс» стал воплощением замысла двух брендов о материальном облике новой роскоши. К слову, российская столица выбрана не случайно: наша страна является одним из крупнейших рынков для автомобилей Maybach по всему миру.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/37/755294930202370.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/31/755294930202316.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/70/755294930202706.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/77/755294930202779.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/31/755294930248314.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/38/755294930248383.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/65/755294930248656.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/67/755294930248672.jpg)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/76/755294930248763.jpg)
«Российские VIP-клиенты любят автомобили Mercedes-Maybach, и им наверняка понравится "Maybach Люкс"», — уверен генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея.
Его поддерживает генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow Станислав Кондов, характеризуя «Maybach Люкс» как «шедевр комфорта», который даст начало «новому тренду в искусстве гостеприимства».
Круиз по Москве-реке с 7 июня можно совместить с дегустацией настоящей немецкой кухни. Шеф-повар суперъяхты Mercedes-Benz проходил обучение в Германии и знает толк в национальных блюдах.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/42/755294930770420.jpg)
Суперъяхта длиной 60 м и шириной 12 м создана в соответствии с философией современной роскоши и вмещает 140 человек в общем зале, 28 — в первом классе и 52 — на открытой террасе. Дух Mercedes-Benz присутствует даже в мельчайших элементах — в оформлении, на бокалах или одежде официантов.
Торжественный вечер, посвященный запуску яхты, открыла Полина Гагарина с цитатой знаменитого однофамильца: «Поехали!». Приветствуя гостей, Ян Мадея напомнил, что «марка Mercedes-Benz олицетворяет современную роскошь и эксклюзивную мобильность». Эти характеристики также применимы к яхте Mercedes-Benz, с единственной разницей что современная роскошь и эксклюзивная мобильность в данном случае проявляются на воде во всей красе.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/11/755294931017116.jpg)
Кроме того, возвращаясь к истории логотипа марки, стоит заметить, что трехлучевая звезда символизирует мобильность на суше, в воздухе и на воде. Поэтому суперъяхту можно считать данью великому наследию Mercedes-Benz.
Проект «Maybach Люкса» и яхты стал результатом работы московского архитектора Владимира Родичева и его команды. «Для меня было огромным удовольствием работать над обоими проектами с премиальной маркой Mercedes-Benz, — признается автор. — Неблизкие на первый взгляд формы объединяет общая идея и цель, грань между промышленным дизайном и архитектурой тоньше, чем кажется».
Родичев надеется, что гости отеля и пассажиры яхты по достоинству оценят проделанную работу.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/98/755294931165981.jpg)