Счетная палата: Барвиха Fashion Show в цифрах
![Фото: пресс-служба Mercury](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/77/755078105767779.png)
Подготовка к показу, включающая в том числе кастинги, примерки и работу над сценографией, заняла 30 дней. Его финальная часть — дефиле — длилась 30 минут.
Вице-президент группы компаний Mercury и fashion-директор ЦУМа Алла Вербер лично собрала для шоу 105 ансамблей: женских, мужских и детских. Все «комплектующие» — а это 600 единиц товара — можно приобрести в стенах «Барвиха Luxury Village» и ЦУМа.
По подиуму прошлись 75 моделей, включая двух красавиц из команды plus size.
![Фото: пресс-служба Mercury](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/38/755078104539383.jpg)
Самому юному из манекенщиков — четыре года. В показе приняли участие 15 детей, включая сына Яны Рудковской и Евгения Плющенко Александра.
Демонстрировать новинки помогали три четвероногие «модели» — псы хаски, которые как нельзя лучше вписались в декорации, имитирующие заснеженные горы.
![Фото: пресс-служба Mercury](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/42/755078101968428.jpg)
Самая дорогая из задействованных в показе вещей — сшитое из коричневого соболиного меха пальто Yves Salomon. На его ценнике красуется цифра 3 995 000 руб.
![Фото: пресс-служба Mercury](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/04/755078103799046.jpg)
Лучшими образчиками из осенне-зимних коллекций 40 брендов — от Alexander McQueen до Zilli, — любовались 655 пар глаз. Да-да, на шоу присутствовали без малого семь сотен гостей.