Счетная палата: Барвиха Fashion Show в цифрах
Подготовка к показу, включающая в том числе кастинги, примерки и работу над сценографией, заняла 30 дней. Его финальная часть — дефиле — длилась 30 минут.
Вице-президент группы компаний Mercury и fashion-директор ЦУМа Алла Вербер лично собрала для шоу 105 ансамблей: женских, мужских и детских. Все «комплектующие» — а это 600 единиц товара — можно приобрести в стенах «Барвиха Luxury Village» и ЦУМа.
По подиуму прошлись 75 моделей, включая двух красавиц из команды plus size.
Самому юному из манекенщиков — четыре года. В показе приняли участие 15 детей, включая сына Яны Рудковской и Евгения Плющенко Александра.
Демонстрировать новинки помогали три четвероногие «модели» — псы хаски, которые как нельзя лучше вписались в декорации, имитирующие заснеженные горы.
Самая дорогая из задействованных в показе вещей — сшитое из коричневого соболиного меха пальто Yves Salomon. На его ценнике красуется цифра 3 995 000 руб.
Лучшими образчиками из осенне-зимних коллекций 40 брендов — от Alexander McQueen до Zilli, — любовались 655 пар глаз. Да-да, на шоу присутствовали без малого семь сотен гостей.