Стиль
Впечатления Как купить всю Москву за $180
Впечатления

Как купить всю Москву за $180

Фото: depositphotos.com
Москва вошла в двадцатку самых популярных городов мира, которые появятся на новом игровом поле «Монополии». Столицу России оценили дороже Нью-Йорка и Мадрида, но дешевле Риги и Варшавы.

Компания Hasbro анонсировала появление нового выпуска игры ««Монополия: Всемирное издание». Главное его отличие от классического варианты в том, что улицы Атлантик-Сити на игровом поле заменят на 20 городов, которые выбрали сами поклонники игры. Голосование проходило в социальных сетях и на развлекательном портале BuzzFeed.

Выбор 4 млн человек в целом оказался предсказуемым, но без неожиданностей тоже не обошлось. Так, в двадцатку самых популярных городов мира попала голландская деревня Гитхорн, больше известная как Северная Венеция. Она расположится на самом «дешевом» цветовом поле вместе с Мадридом.

Москва попала в среднюю ценовую категорию — на оранжевое поле и оказалась в приятной компании с Лондоном и Токио. Но что удивительно, дороже этих мегаполисов поклонники «Монополии» оценили такие города, как Белград, Белфаст, Варшава, Рига (города распределялись по игровому полю исходя из числа поданных за них голосов). Самыми дорогими оказались Гонконг и перуанская Лима.

«Монополия: Всемирное издание» — одно из нескольких специальных вариантов игры, выпуск которых приурочили к 80-летнему юбилею «Монополии». В 1935 году компания Parker Brothers выкупила права на выпуск игры у Чарльза Дэрроу и начала продавать ее по всей Америке, а затем и миру. Помимо «Всемирного наследия» к концу года в продаже появится и главное юбилейное издание игры.

Стоит, впрочем, отметить, что реальная история «Монополии» насчитывает не 80, а более 100 лет. «РБК Lifestyle» описывал это увлекательное столетие, которое вместило в себя патентные войны, грандиозные маркетинговые просчеты и столь же грандиозные успехи, тяжбы, дошедшие до Верховного суда США, установление монополии на производство «Монополию» и ее разрушение.