La Roche-Posay придумал сэмпломаты для определения типа и состояния кожи
По данным исследований La Roche-Posay, около 36% потребителей не могут самостоятельно подобрать средство, подходящее их типу и состоянию кожи. В результате возникают новые или усугубляются уже имеющиеся дерматологические проблемы.
Марка La Roche-Posay решила помочь покупателям. Специалисты придумали онлайн-диагностику, которая дополнила уже существующие инструменты, созданные на базе искусственного интеллекта: интерактивное виртуальное пространство, позволяющее узнать больше о состоянии своей кожи, а также диагностика акне на основе селфи.
Новый проект «Ты больше, чем твоя кожа» создан на грани онлайна и офлайна. Специалисты La Roche-Posay совместно с врачами-дерматологами разработали короткий тест для определения типа и состояния кожи. Его можно пройти как в интернете, так и на специальных диджитал-сэмпломатах (автоматы по выдаче наборов средств). Для пилотного запуска были выбраны четыре московских торговых центра:
- «Ривьера» (Автозаводская ул., 18);
- «Мозаика» (7-я Кожуховская ул., 9);
- «Авиапарк» (Ходынский б-р, 4);
- «Афимолл» (Пресненская наб., 2).
В проекте на данный момент приняли участие более 30 тыс. человек.
После прохождения теста можно узнать свой тип кожи, получить бесплатный персонализированный сет миниатюр La Roche-Posay, а также бесплатную консультацию с дерматологом через сервис «Яндекс.Здоровье».