Стиль
Красота Как макияж из новой «Сплетницы» становится воплощением стиля поколения Z
Стиль
Красота Как макияж из новой «Сплетницы» становится воплощением стиля поколения Z
Красота

Как макияж из новой «Сплетницы» становится воплощением стиля поколения Z

Кадр из сериала «Сплетница»
Кадр из сериала «Сплетница»
Новый сезон «Сплетницы» в самом разгаре. Не меньшего внимания, чем сюжетная линия, заслуживает макияж героинь

Ребут «Gossip Girl» — ода поколению Z. Это все про самобытный бунтарский стиль, новое прочтение классики и, конечно, эпоху социальных сетей. Бьюти-образы сериала сочетают традиционные приемы и тренды TikTok. Директор по макияжу здесь, кстати, все та же Эми Тальямонти, которая отвечала за бьюти-образы нью-йоркских it-girls из оригинальной «Сплетницы»: с 2007 по 2012 год вышло шесть сезонов.

Новый casual

Задумка визажистки осталась неизменной — отобразить характеры каждого персонажа через макияж и сделать образ максимально «говорящим». Что, безусловно, получилось. Но без перебора — несмотря на любовь к экспериментам, героини чаще всего носят нейтральный мейкап, который подчеркивает их естественную красоту. Никаких драматичных смоки-айз, с которыми девушки встают утром с кровати (вспомним «Милых обманщиц»), тут нет. Каждый образ — продуманное до деталей отражение характера. Взять хотя бы немного наивный макияж учительницы Кейти Келлер в исполнении Тави Гевинсон, где единственным акцентом становится розовая помада, по-детски чистый нейтральный мейкап новенькой ученицы Зои или повседневный макияж главного школьного инфлюенсера Джулиан, в котором главные герои — карандаш для бровей и бежевая помада.

Как макияж из новой «Сплетницы» становится воплощением стиля поколения Z
Как макияж из новой «Сплетницы» становится воплощением стиля поколения Z
Кадры из сериала «Сплетница»
Кадры из сериала «Сплетница»

Перезапуск «Сплетницы» возродил спрос на тематические товары на eBay

Макияж-заявление 

Небольшой отсылкой к классической красоте Блэр Уолдорф из оригинального сериала становится Одри в исполнении Эмили Линд. То же слегка высокомерное выражение лица, легкий румянец, пухлые губы в тон и всегда подкрашенные тушью ресницы. Кстати, это идеальный пример, как за две минуты подчеркнуть естественность и чистую кожу. Достаточно нанести немного персиковых румян на скулы и добавить помаду в тон. Кстати, персиковый — универсальный оттенок, который подходит практически любому.

Фото: Gossip Girl / Instagram
В некоторых сценах макияж играет свою роль своеобразного заявления.

Например, на вечеринке в честь дня рождения Зои (который в то же время стал датой смерти матери главных героинь) обе девушки старательно перетягивают внимание на себя броскими нарядами и мейкапом. И пытаются таким образом доказать свое преимущество — в первую очередь друг перед другом. Для Джулиан орудием борьбы становится массивная подводка в обрамлении серебристых блесток.

Как макияж из новой «Сплетницы» становится воплощением стиля поколения Z
Фото: Gossip Girl / Instagram

А макияж Зои на первом выходе в свет — это смелая попытка доказать всем, что она действительно достойна внимания. 

Фото: Gossip Girl / Instagram

Отражение характера 

У каждого персонажа есть базовый набор косметики, который становится знаковым для него. Например, Луна не просто гламурная школьница с идеальной кожей и манерами, а человек, который знает, как пользоваться макияжем так, чтобы занять свое законное место в Верхнем Ист-Сайде. Для нее Эми Тальямонти придумала высветлить внутренние уголки глаз (напоминает прием, который визажистка использовала для создания образа Серены ван дер Вудсен), идеально разделить ресницы и нанести на губы прозрачный блеск. И неслучайно именно к Луне обращается Зоя, когда ей нужны советы по внешнему виду и поведению в новом обществе.

Фото: Gossip Girl / Instagram

Для Моне, начинающего инстаграм-продюсера, знаковым становится образ в светло-розовых тонах, который смотрится свежо и необычно, особенно на темной коже. 

Фото: Gossip Girl / Instagram

В кино и сериалах макияж стал частью сторителлинга. Мы действительно лучше понимаем героев через их образ (взять хотя бы нашумевшую «Эйфорию»). Макияж — уже давно не бессмысленное дополнение к нарядам героев, а полноценный актер, который может говорить сам за себя. Отношение к макияжу меняется в жизни, а поп-культура это только подтверждает. Если раньше мы красились, чтобы скрыть недостатки, то сейчас мы делаем это скорее по настроению, чтобы выделиться или даже подчеркнуть особенности внешности. И поколение Z — те, у кого точно стоит этому поучиться.

Фото: Gossip Girl / Instagram

От «Убивая Еву» до «Эйфории»: как сериалы влияют на наш гардероб.