Мерцающая вуаль, лимитированная помада, редкие ароматы и другие новинки недели
Dior
В 1967 году Dior выпустил первую коллекцию для ухода за кожей, в которую вошли лосьон с розой и молочко с магнолией. Эти средства вдохновили специалистов бренда на создание бальзама для лица и тела Cica Recover Balm. Он подходит для всех типов кожи, а особенно поможет чувствительной и ослабленной. Бальзам легко справится c раздражением, вызванным ветром, холодом и даже маской. Все благодаря уровню PH, схожему с кожным, отсутствию отдушки, а также комплексу Cica Complex на основе натурального воска дикой ромашки и экстракта центеллы азиатской — он смягчает кожу, предотвращает потерю влаги, восстанавливает защитный барьер и обеспечивает длительное увлажнение.
Chanel
Мужской аромат Bleu De Chanel появился в 2010 году, спустя четыре года свет увидела туалетная вода, а в 2018 году — версия Parfum. Творения отца и сына Жака и Оливье Польже в 2020 году переживают второе рождение. Древесная свежая композиция, в которой замиксованы ноты цедры лимона, бергамота, мяты, лаванды, ананаса, а также сандала, бобов тонка и белого кедра, появилась в многоразовом удобном флаконе Twist and Spray. Его можно взять с собой куда угодно — и в фитнес-центр, и в поездку.
Guerlain
Сухость и раздражение кожи — одни из самых насущных проблем, связанных с мытьем рук и частым использованием антисептиков. Французский бренд Guerlain решил комплексно подойти к вопросу и выпустил сразу два средства, которые дополнили популярную медовую линию Abeille Royale. Гигиенический увлажняющий гель Soft Hands Hygiene содержит питательный мед и очищающий гликоль, что позволяет использовать его для очищения кожи рук без участия воды. У геля воздушная текстура, он быстро впитывается, делая руки мягкими и увлажненными.
Второе средство в коллекции — восстанавливающий и омолаживающий бальзам для рук Repairing & Youth на основе концентрата меда. Кремовая текстура обволакивает кожу, придавая ей мягкость, гладкость и упругость. Средство также укрепляет ногти и смягчает кутикулу.
Yves Saint Laurent Beauté
Легендарная помада Rouge Pur Couture The Slim вышла в эффектном красном футляре из кожи питона. Формула содержит насыщенные пигменты, матовая текстура мягкая и легкая. Помада нежно скользит по губам, покрывая их ярким броским цветом на целые сутки. Коллекция представлена в шести красных оттенках, из них новые: № 110, 114, 119, 120. Два других — легендарные № 21 Rouge Paradoxe, самый известный оттенок Yves Saint Laurent, и № 28 True Chili — глубокий оттенок чили.
Gucci
Аромат Profumo di Fiori появился в коллекции Gucci Bloom. Его создал парфюмер Альберто Морильяс, который воплотил в жизнь цветочную идею креативного директора бренда Алессандро Микеле. В свежей зеленой композиции преобладает соблазнительная тубероза, окутывающая нераскрывшиеся бутоны жасмина самбака. Этот дуэт вплетается в привычное звучание коллекции Bloom, в котором раскрывается букет белых цветов, усиленный аккордом иланг-иланга и сандалового дерева. Чувственный шлейф звучит пудровым ирисом, смолистым бензоином и мускусом.
«Парфюм подобен чарам, а его обладательницы околдовывают мир, — описывает аромат Алессандро Микеле. — Цветы в нашем случае освобождают эти чары, и Profumo di Fiori вступает с ними в сокровенный сговор. Аромат наполнен глубиной и обладает по-настоящему природным характером. Позволить цветам всецело раскрыться — такую задачу мы с Альберто Морильясом поставили перед собой, создавая этот аромат». В рекламной кампании Gucci Bloom снялись Анжелика Хьюстон, Флоренс Уэлч, Джоди Тернер-Смит и Сьюзи Кейв.
L'Occitane
Французский бренд выпустил сверкающую лимитированную коллекцию Terre de Lumiere Sparkling Edition, в которой представлено несколько универсальных средств по уходу за кожей. Композиция с нежным ароматом Terre de Lumiere сочетает в себе искристые оттенки розы и свежего бергамота. В сердце аромата звучит медовая лаванда, которую сменяет мягкий мускусно-ванильный шлейф. В лимитированную линию вошли мыло, крем для рук, гель для душа, молочко для тела и парфюмерная вуаль для тела и волос.
Elemis
Главный плюс нового дневного крема «Про-коллаген» — невидимая пленка, которая окутывает кожу лица и увлажняет ее 24 часа, защищая от частичек пыли и вредного воздействия окружающей среды. Формула средства содержит три мощных комплекса. Первый — Ultra Smart Line Fighting — сделан на основе водорослей и растительного экстракта оранжевой бульбины африканской и направлен на борьбу с морщинами, второй — Ultra Smart Aqua Shuttle Technology — содержит экстракты водорослей, которые поддерживают синтез коллагена в коже, а третий — Ultra Smart Resilience — позволяет коже приспосабливаться к экстремальным изменениям температуры и влажности и укрепляет ее.
Estée Lauder
В этом году знаменитому аромату Beautiful, придуманному Эсте Лаудер, исполняется 35 лет. Яркая цветочная композиция в 1985-м пришлась по душе не только многим женщинам, но и художнику Энди Уорхолу, который называл аромат букетом из тысячи цветов и с удовольствием носил его сам. В честь 35-й годовщины аромата компания решила отдать дань уважения двум культовым личностям, объединенным любовью к цветам, и выпустила коллекционное издание Beautiful Absolu. Это концентрированная версия цветочной композиции Beautiful из нежных лилий и чувственных роз, ярких нот апельсина и свежей календулы, дополненных средними нотами туберозы, собранной на рассвете. В тягучем шлейфе по-прежнему звучат ветивер, сандаловое дерево и амбра. Лаконичный флакон создан на основе дизайна 1985 года, а упаковку украшает красочный рисунок а-ля Энди Уорхол.
Garnier
У французского бренда появилось еще одно средство для обладателей сухой кожи — тканевые маски-молочко «Питание — бомба». На мягкую ткань, состоящую из трех тонких слоев растительного полотна, нанесена нежная сыворотка с гиалуроновой кислотой, а также миндальное или кокосовое молочко в зависимости от типа маски. Миндальную маску лучше использовать для питания и восстановления кожи лица, а маску с кокосовым молочком — для питания кожи и проявления интенсивного сияния.
Black Friday
20 ноября стартует «Черная пятница», а это значит, что ведущие бренды делают своим клиентам заманчивые предложения. Например, в интернет-магазине Jo Malone до 28 ноября можно получить в подарок две мини-свечи (по промокоду VSAKOSM1 при покупке от 7 тыс. руб.), а кроме свечей еще и две миниатюры ароматов (по промокоду VSAKOSM2 при покупке от 9 тыс. руб.).
На сайте La Mer до 29 ноября при покупке на 9 тыс. руб. подарят косметичку с тремя миниатюрами-бестселлерами, а тем, кто потратит от 16 тыс. руб., в заказ положат обновленную сыворотку The Concentrate и очищающую пенку. Не забудьте ввести промокод BLACKFRIDAY.
На сайтах lancome.ru и shuuemura.ru до 30 ноября будут действовать скидки.
Lancôme снижает цены на 44% практически на весь ассортимент (кроме новинок, наборов и «счастливых цен»). Также марка дарит набор бестселлеров с любой покупкой и 444 руб. на шопинг в декабре (для этого надо зарегистрироваться — на указанный имейл придет промокод).
Shu Uemura порадует скидкой 60% на все продукты макияжа и 40% — на все средства ухода (скидки не действуют на коллекцию crafted in japan).