Стиль
Красота Неделя красоты: что нужно успеть с 30 октября по 5 ноября
Стиль
Красота Неделя красоты: что нужно успеть с 30 октября по 5 ноября
Красота

Неделя красоты: что нужно успеть с 30 октября по 5 ноября

Неделя красоты: что нужно успеть с 30 октября по 5 ноября
Новые адреса, по которым можно заглянуть после работы, самые интересные косметические запуски и выставки, на которые стоит попасть уважающим себя beauty-голикам.

Погрузиться в мир Nina Ricci

Если вам кажется, что французский модный дом, ставший воплощением истинной женственности, был всегда — вы не далеки от истины: в этом году марка отмечает 85-летие. И по этому случаю в галерее на Солянке открылась выставка «Nina Ricci. Во сне и наяву», которая продлится до 10 декабря. Двигаясь из зала в зал каждый сможет совершить путешествие во времени и увидеть историю бренда: от самых его истоков к сегодняшнему дню.

Всех секретов раскрывать не будем, скажем лишь, что в каждом из пяти пространств вас ждет что-то особенное: фотографии из личного архива Нины Риччи и ее сына, работы бразильской художницы Аны Штрампф, посвященные модному дому, работы победителей совместного конкурса Nina Ricci и Британской высшей школы дизайна, настоящий сказочный лес и лимитированные версии ароматов Les Gourmandises de Nina & Luna.

Фото: пресс-служба

Попросить «добавки» любимого аромата

Свершилось: в России появился сервис повторной заправки флаконов! Так что израсходовав любимый аромат Thierry Mugler (подобная установка в наших краях пока имеется только у этого бренда), нужно будет нести любимую склянку не в пункт утилизации стекла, а в парфюмерный магазин.

Дело здесь не только в экономии (хотя она существенная — заплатить нужно лишь за духи, так что аромат выйдет на 40% дешевле), но и в эко-составляющей проекта: сервис Source позволяет сократить количество отходов на 400 тонн ежегодно.

Что особенно приятно, приходить в «Золотое Яблоко» в «Афимолле» есть смысл и тем, кто только знакомится с парфюмерией бренда: первое время пустые флаконы Angel или Alien будут выдавать всем клиентам бесплатно.

Фото: пресс-служба

Познакомиться с косметикой Laboratories Mansard

В составах кремов марки вы не найдете PEG, минеральных масел, силикона и парабенов, вместо них — высококонцентрированные активные растительные экстракты. Плюс микротоки, которые используются во время салонных процедур. Спектр проблем, которые решает косметика Laboratories Mansard, широкий: от банальной обезвоженности до морщин и потери тонуса кожи.

Все, от самих текстур до флаконов, этикеток и колпачков производят во Франции уже почти 30 лет. К счастью, с дистрибуцией все не так строго: с недавних пор бренд появился и в России. Пока лосьоны, сыворотки и маски можно найти только в московском салоне «Дакапо» на Русаковской, но представители бренда уверяют, что география скоро расширится.

Сделать маникюр со стойким, но безопасным покрытием

В Москве появились гель-лаки Fedua: в коллекцию вошли 26 оттенков, от лазурно-голубого до страстного красного (плюс база, закрепитель, продукты для завершения маникюра и увлажняющие средства для очищения поверхности ногтей). Богатая палитра — не единственный плюс новинки. Средства для стойкого маникюра произведены без использования семи вредных компонентов: дибутилфталата, толуола, формальдегида, формальдегидных смол, ксилола, метилэтилкетона и камфоры.

Сейчас маникюр с eco-friendly-покрытием можно сделать в салонах Prive7, а с 11 ноября гель-лаки Fedua станут доступны и в салонах Mahash.

Фото: пресс-служба

Почувствовать себя профессиональным визажистом в корнере M.A.C PRO

Не один интернет-мем прошелся по неистовой любви русских женщин к макияжу, и тем обиднее для них было отсутствие в нашей стране корнера с профессиональными пигментами и палитрами M.A.C (хотя, надо признаться, косметика для «дилетантов» у бренда очень и очень достойная). Справедливость восторжествовала — первый и пока единственный магазин M.A.C PRO открылся в доме номер два на Страстном бульваре. Теперь России доступно все, с чем создают образы для красных ковровых дорожек и мировых недель мод. А именно, более трехсот продуктов для раскрытия вашего творческого потенциала.