Стиль
Репост «Самокат» открыл бренд-зону на спортивно-музыкальном фестивале «Розафест»
Стиль
Репост «Самокат» открыл бренд-зону на спортивно-музыкальном фестивале «Розафест»
Репост

«Самокат» открыл бренд-зону на спортивно-музыкальном фестивале «Розафест»

Фото: unsplash
На масштабном мероприятии, проходящем на курорте «Роза Хутор», гостей ждут внушительные брендированные и лаунж-зоны сервиса «Самокат»

Горы, музыка и игры объединяют всех гостей и участников спортивно-музыкального фестиваля «Розафест», который сейчас проходит на курорте «Роза Хутор» (Сочи, с. Эстосадок, ул. Олимпийская, 35). Онлайн-ретейлер «Самокат» создал для гостей бренд-зону, где можно оставить снаряжение, отдохнуть и согреться. Кроме того, все желающие могут оформить в приложении сервиса заказ, который доставят на площадку. К примеру, проголодавшиеся могут выбрать снеки, а сладкоежки — десерты.

Также компания оборудовала две лаундж-зоны в виде замороженных десертов бренда — «Эскимо» и «Северный чай». Здесь можно отдохнуть на подогреваемых лавочках, пообщаться и сделать фото с видом на заснеженные горы.

Дополнительный бонус — гости фестиваля могут стать участниками квеста «Невозможное — возможно». На территории спрятаны специальные постеры, которые необходимо будет найти и отсканировать. На них зашифрованы загадки, которые нужно разгадать при помощи специального фильтра. Победители квеста получат призы с фирменной символикой и скидки на покупки в «Самокате».

Фестиваль «Розафест» продлится до 4 февраля.