Стиль
Репост Концерн LVMH получил контроль над брендом Off-White
Репост

Концерн LVMH получил контроль над брендом Off-White

Вирджил Абло и Бернар Арно на Неделе моды в Париже, 2019

Вирджил Абло и Бернар Арно на Неделе моды в Париже, 2019

Французская компания LVMH, владеющая такими брендами, как Louis Vuitton, Dior, Fendi, Loro Piana и Bvlgari, приобрела 60% акций марки уличной одежды Off-White. Соответствующее заявление опубликовано на сайте конгломерата

Остальная часть акций по-прежнему принадлежит основателю Off-White Вирджилу Абло, который также занимает пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton.

Сделка не только позволит мультикомпании добавить в свое портфолио молодежный бренд уличной одежды, но и откроет перед основателем Off-White множество карьерных возможностей. Вирджил Абло будет активно сотрудничать не только с модными подразделениями LVMH, но и с алкогольным и отельным направлениями.

«Мы очень рады расширению нашего успешного партнерства с Вирджилом, — комментирует Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH. — Мы уже были свидетелями исключительной креативности и видения Вирджила, работая с ним в Louis Vuitton, и с нетерпением ждем возможности поддержать его как в стимулировании роста Off-White, так и в совместной работе, чтобы донести его уникальное чувство стиля до более широкого круга потребителей предметов роскоши».

История Off-White и LVMH уже пересекалась. В 2014 году молодой бренд стал финалистом престижной дизайнерской премии LVMH Prize. Сегодня одежду Абло, заручившегося поддержкой Канье Уэста (дизайнер вел творческие проекты рэпера), носят Рианна, Бейонсе, Дрейк, Джастин Бибер и другие знаменитости.