Стиль
Репост Nestle переименует бренды Redskins и Chicos из-за протестов
Репост

Nestle переименует бренды Redskins и Chicos из-за протестов

Названия конфет, которые производит Allen’s, дочерняя компания Nestle в Австралии, больше не соответствуют ценностям пищевого конгломерата.

Компания Allen’s объяснила, что таким образом надеется избежать «маргинализации друзей, соседей и коллег». «У этих названий есть оттенки, которые не соответствуют ценностям Nestle, основанным на уважении», — сказано в официальном заявлении Allen’s. Решение пришло на фоне протестов Black Lives Matter.

«Redskins» — жаргонный термин, который может оскорбить коренные народы Америки, а «Chico», в переводе означающее «паренек», унижает латиноамериканцев.

Новые названия компания пока не придумала, но как только они появятся, бренды переименуют как можно скорее.

Ранее американский бренд мороженого Dreyer’s, тоже дочерняя компания Nestle, объявил, что изменит название Eskimo Pies, поскольку оно носит уничижительный характер по отношению к эскимосам. Мороженое придумали Кристиан Нельсон и Рассел Стовер, запатентовав идею в 1922 году. На логотипе разместили изображение человека в меховой одежде — подобной той, что используют коренные народы Аляски, Гренландии, Восточной Чукотки и севера Канады (эскимосы).

На прошлой неделе корпорация PepsiCo решила внести изменения в продукты для завтрака Aunt Jemima, а Mars задумалась над тем, чтобы переделать упаковку рисовых продуктов Uncle Ben's.