Стиль
Репост YouTube Premium научил начинающих блогеров снимать видеоизвинения
Стиль
Репост YouTube Premium научил начинающих блогеров снимать видеоизвинения
Репост

YouTube Premium научил начинающих блогеров снимать видеоизвинения

Блогер Бенни, победитель шоу
Блогер Бенни, победитель шоу
За процессом следил король бьюти-блогинга Джейм Чарльз (18,9 млн подписчиков на YouTube и 17,8 млн в Instagram). Год назад он сам вынужден был извиняться за рекламу прямого конкурента своей наставницы и подруги Тати (9,5 млн подписчиков).

Экспресс-мастеркласс по правдоподным раскаиваниям стал первым заданием очередного выпуска шоу «Instant Influencer» на YouTube Premium — инфлюэнсерской «Фабрики звезд». Ведущий Джеймс Чарльз попросил четырех участников извиниться за чрезмерное редактирование селфи, злоупотребление кликбейтом, монетизацию предыдущего ролика с извинениями и опоздание на офлайн-встречу.

За 15 минут, отведенных на задание, начинающие инфлюэнсеры практически безукоризненно вошли в роль, применив разные уловки для убеждения зрителя. В ход пошли приглушенный свет, наклон камеры (по которому ясно: блогеру так стыдно, что уже не до выставления кадра), зазубренный текст, сильный зум и имитация слез, тронувшая даже ведущего (к слову, выиграла блогер Бенни с самым заплаканным лицом).

Успешному блогеру, по мнению Джеймса Чарльза, необходимо набить руку в съемке видеоизвинений: чем больше подписчиков — тем больше недовольных его действиями или высказываниями.

Эксперты — о скандале вокруг Регины Тодоренко и ее фильме.

Как провести этичную рекламную кампанию в интернете.