Зачем Марк Джейкобс пришел на урок к Шарлотте Рэмплинг

По сюжету, возрастная актриса дает уроки мастерства дизайнеру. Действие происходит одновременно на двух экранах. Рэмплинг просит Джейкобса изобразить различные эмоции: страх, боль, эйфорию, а в финале — показать Шарлотту Рэмплинг.
Видео режиссировал модный фотограф Крейг Макдин, а арт-директором проекта стала креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер. В Instagram она написала, что Марк и Шарлотта «запечатлели блестящее сочетание менталитета и настроения Парижа и Нью-Йорка, заложенных в основу летней коллекции».
«Благодаря несомненной оригинальности и таланту в моде и кино, удивительной страсти во всем, что они делают, фантастическому чувству юмора и интеллекту, они представляют собой настоящие иконы. Для меня большая честь, что они стали частью моего творчества», — отметила Уэйт Келлер.
Это не первый раз, когда Рэмплинг и Джейкобс работают вместе: в 2004 году актриса позировала для рекламной кампании Marc Jacobs, автором которой выступил фотограф Юрген Теллер. Для Givenchy привлечение к съемкам другого дизайнера — тоже не новый шаг: бывший креативный директор бренда Рикардо Тиши приглашал в качестве главной героини кампании Донателлу Версаче.