Выяснилось, у кого из знаменитостей больше всего фейковых подписчиков
Исследование доказывает, что фальшивые подписчики среди наиболее популярных персон — не редкость, а закономерность. Лидеры мнений не жалеют денег для того, чтобы счетчик фолловеров выглядел внушительнее. В ходе расследования специалисты лондонского Института исполнения современной музыки (ICMP) просмотрели 99 аккаунтов с помощью программного обеспечения IG Audit. Выяснилось, что все знаменитости — от Адель до Леброна Джеймса — покупают внимание в соцсетях, сотрудничая с брендами и размещая на своих страницах рекламу.
К удивлению многих, лидером среди представителей шоу-бизнеса в рейтинге стала комик и телеведущая Эллен Дедженерис — у нее 58% фейковых фолловеров.
Южнокорейская поп-группа BTS заняла второе место с 48%, а на третьем расположилась сестра Ким Кардашьян Кортни (46%).
В десятку также попали Тейлор Свифт, Ариана Гранде, Майли Сайрус, Кэти Перри и Приянка Чопра.