Как работает реклама китайских колонок
![Фото: behance.net/jodyxionge0fc](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/01/755505805090016.png)
На плакате размером 12х23 м изображена красивая девушка, сидящая на стуле в неустойчивой позе, символизирующей то ли свободное падение, то ли состояние полета, вызванное музыкой. Ее левая рука протянута в изящном жесте и оформлена в виде трехмерной скульптуры, выглядывающей из плоскости плаката в пространство. Ладонь девушки служит миниатюрной сценой для главных действующих лиц рекламной кампании — виолончелиста Жемина Лю, рэпера Malasung и оперного певца Чаоюйя У.
Как сообщает издание Designboom, музыкантов по очереди высаживали на сцену с помощью канатов. Послушать артистов, исполняющих композиции на высоте более 20 метров, пришли миллионы людей.
Компания Rokid специализируется на исследовании и разработке продуктов на основе дополненной реальности, искусственного интеллекта и робототехники. Ее продукция регулярно получает награды техновыставки CES.
![Фото: behance.net/jodyxionge0fc](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/13/755505798233130.jpg)
![Фото: behance.net/jodyxionge0fc](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/05/755505801745054.gif)
К слову, протянутая трехмерная рука в рекламе задумана не просто как красивое дополнение к эффектному зрелищу: акустической системой Rokid Me, как обещает производитель, можно управлять буквально с ладони. Проект Джоди Сюн, представляющий собой небольшой концерт, прогремел в нескольких крупных городах Китая, включая Шанхай и Ханчжоу, где находится штаб-квартира Rokid.