Бренды Ivolga, Sanchy, UNKE стали лауреатами премии РБК Fashion Prize 2025

Ольга Малюга, основательница Ivolga
В 2025 году редакция «РБК Стиль» смотрела в сторону брендов, которые уже прошли большой (по российским меркам) путь, преодолели несколько кризисов, неоднократно себя пересобрали и даже в этом непростом для бизнесов году смогли выйти на новые уровни и найти нестандартные решения. Отмечая и награждая их, редакция «РБК Стиль» не только оказывает им поддержку, но и действует в интересах индустрии — опыт каждого может быть полезен другим игрокам рынка.
Первой награду на сцене получила Ольга Малюга, основательница Ivolga. В этом году компания отмечает десятилетие и, несмотря на пессимистичные новости о закрытиях брендов, действует смело и уверенно: масштабирует команду и внедряет новые бизнес-процессы.

Евгений Тихонович и Ида Галич
Следом награду получила Ольга Реброва, создательница Sanchy. В прошлом Ольга была персональным стилистом, а сегодня полностью посвящает себя развитию Sanchy. На старте она шла методом проб и ошибок — бренд претерпел множество изменений как в ДНК, так и в позиционировании, и сегодня придерживается гибкой модели.
Третьим лауреатом стала Юлия Привалова, основательница UNKE. Награду от имени компании получила дизайнер Мария Рыжкова. UNKE отличает оригинальный крой, тактильность тканей и абстрактные принты, вдохновленные природой. Для бренда родом из Твери важны естественная красота и гармоничное существование человека в окружающей среде.
Лауреаты премии РБК Fashion Prize 2025

Ольга Малюга, основательница бренда Ivolga
«Мы, как и все, очень остро чувствуем новые экономические реалии: снижение покупательской способности, растущее налоговое бремя и инфляцию, которые кардинально меняют правила игры. Однако для нас эти изменения не стали полной неожиданностью. Фундамент для новой гибкости мы заложили еще во времена самоизоляции, и сейчас он позволил нам не просто выстоять, а наметить курс на рост».

Ольга Реброва, основательница бренда Sanchy
«Для меня новость о награде была неожиданной, но очень радостной. Я хочу поблагодарить свою команду, — вне всяких сомнений, это ее заслуга и результат ежедневного труда. Создание и ведение бренда в России больше напоминает не спринт, а марафон. И в таком забеге особенно важно, когда по дороге тебя останавливают, отмечают и награждают — такие моменты признания важны для любого бизнеса. Это подтверждение того, что ты все делаешь правильно и бежишь в правильном направлении. Мы будем продолжать и стараться делать свою работу еще лучше».

Юлия Привалова, основательница бренда UNKE
«Этот год выдался сложным, но интересным. Несмотря на всеобщий кризис, бренд продолжает развиваться, делать показы, планировать коллаборации и участвовать в таких мероприятиях, как сегодняшнее. Мы искренне благодарны РБК за приглашение и внимание к бренду. Это невероятно вдохновляет и помогает расти. Для небольшого бренда, как UNKE, это возможность быть увиденным и экспертами из индустрии, и потенциальными клиентами, познакомиться с крутыми профессионалами и обменяться бесценным опытом».
Для победителей был учрежден специальный призовой фонд:
- информационная поддержка от «РБК Стиль»;
- приз от бренда премиальных гибридов и электромобилей VOYAH — тест-драйв VOYAH с личным водителем на один месяц.
Каждому победителю был вручен артефакт — ножницы, выполненные по эскизам дизайнера и декоратора Марины Бессоновой.



Кроме того, ЦУМ дал возможность Sanchy продавать свою коллекцию в главном fashion-пространстве страны.












