Гастрономический салон «Лео» объявил о запуске бранчей

«Лео» напоминает частный салон с редким для Москвы сочетанием гастрономии и искусства. Есть два способа попасть сюда. Либо по приглашению авторов проекта — Элины Табидзе, совладелицы ресторанного холдинга GT., и Юлии Сумачевой, управляющего партнера, генерального продюсера «Вайт медиа». Либо по рекомендации кого-то из резидентов. Эти люди, среди которых есть и творческие личности, и политики, и предприниматели, и ученые, не образуют сообщество или клуб по интересам, но их объединяет визионерский взгляд на жизнь, умение увидеть в сегодняшнем дне то, чего не видят другие, и заглянуть в завтра.
В преддверии Международного женского дня «Лео» решил стать чуть-чуть доступнее и приоткрыть свои двери для всех желающих. Начиная с 8 марта по субботам и воскресеньям с 12:00 до 15:00 тут будут проходить бранчи.
Меню составляет шеф-повар Андрей Чалкин (LILA). На шведской линии будут пышные оладьи, нежная творожная запеканка, красная икра и свежесоленый лосось от шефа. По меню можно заказать, например, рисовую кашу с ягодами и ванильным мороженым, шакшуку и чиа-пудинг на кокосовом молоке с ягодами. Кофе будут варить из зерен собственной обжарки GT.Coffee. Бартендер «Лео» представит авторские напитки — смузи и коктейль Sgroppino на основе лимонного сорбета и просекко.




Предметы искусства и интерьера, украшающие пространство салона, собраны Элиной Табидзе и Юлией Сумачевой на аукционах. Здесь можно увидеть мастеровые французские вазы René Lalique, Édouard Cazaux, Pierre d'Avesn, André Hunebelle, изделия брендов Sabino и Verlys, бра австрийской компании J. T. Kalmar и люстры стекольной мануфактуры Venini. Художественное собрание можно просто оценить во время бранча, а можно и приобрести то, что понравится, в собственную коллекцию.




