Стиль
Впечатления Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео
Стиль
Впечатления Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео
Впечатления

Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео

Как создавалась анимационная империя «Маши и Медведя». Фильм «РБК Стиль»
Мировой рекордсмен по просмотрам в ютубе, любимец детей по всему миру — российский мультсериал «Маша и Медведь» стал феноменом, который войдет в учебники по детской анимации. «РБК Стиль» снял документальный фильм про его создателей

«Маша и Медведь» — один из самых популярных мультфильмов не только в России, но и во всем мире, отечественный экспортный продукт с колоссальной узнаваемостью бренда. Недавно он поставил очередной рекорд — количество просмотров на ютубе превысило 100 млрд.

«Маша и Медведь» не просто мультфильм, это целая анимационная империя с продажей лицензий телеканалам и стриминговым платформам, а также широкой линейкой мерча, который производится крупными компаниями по всей планете.

Все началось в далеком 1996 году. Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. От первоначального замысла до показа первой серии прошло 11 лет — при этом продукт сразу полюбился детской аудитории. Минимум слов, динамичная картинка и понятная всему миру идея взаимоотношений ребенка и взрослого — сегодня, помимо России, мультфильм смотрят в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Канаде, странах Латинской Америки, Ближнего Востока и других.

Как же простую русскую сказку превратить во всемирно известный и коммерчески успешный проект? За ответом мы отправились в московский офис студии «Анимаккорд», которая занимается производством мультфильма «Маша и Медведь». Здесь мы поговорили с главными действующими лицами проекта — от генерального директора до юной актрисы, которая сегодня озвучивает Машу.

Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в топ-5 развлекательных брендов мира