Стиль
Репост Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в топ-5 развлекательных брендов мира
Стиль
Репост Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в топ-5 развлекательных брендов мира
Репост

Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в топ-5 развлекательных брендов мира

Кадр из мультсериала «Маша и Медведь»
Кадр из мультсериала «Маша и Медведь»
Аудитория российского мультсериала — дети до шести лет во всем мире.

Исследовательское агентство Kidz Global провело опрос среди 60 тыс. респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью и представило список самых любимых развлекательных брендов в разных регионах.

Мультфильм «Маша и Медведь» производства компании Animaccord вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе, сообщает ТАСС.

В 2019 году мультсериалу «Маша и Медведь» исполнилось десять лет, тогда же он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный на YouTube. Мультфильм переведен на 39 языков, это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех «Бриллиантовых кнопок» — наград YouTube. Количество подписчиков на каждом из каналов — русском, английском, испанском и португальском — превышает отметку в 10 млн.

Ранее компания Animaccord объявила о том, что 30 июля на платформе «КиноПоиск HD» состоится премьера двух первых эпизодов пятого сезона проекта. Серия «Большой поход» расскажет о приключениях героев по дороге к вулканам, «Что внутри?» станет наглядным пособием от Маши по конструированию техники. Эпизоды планируется выпускать раз в месяц.

Одновременно с пятым сезоном в онлайн-кинотеатре выйдет новый музыкальный проект студии Animaccord «Песенки для малышей». Главной героиней также станет Маша: в каждой серии она будет петь «развивающие» мелодии, на которых воспитываются дети разных стран мира, изучая алфавит, счет и многое другое.

Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять».