Стиль
Впечатления Коллаборация «6 соток» и «Депо.Москва»: дачный вайб в центре столицы
Стиль
Впечатления Коллаборация «6 соток» и «Депо.Москва»: дачный вайб в центре столицы
Партнерский материал

Коллаборация «6 соток» и «Депо.Москва»: дачный вайб в центре столицы

Фото: пресс-служба
Благодаря коллаборации бренда консервированных овощей «6 соток» с «Депо.Москва» у москвичей появилась возможность насладиться теплой дачной атмосферой в самом центре Москвы

Жарким летом в городе особенно четко осознаешь, что лучше всего это время проводить на загородной даче. Прохладная тень от старых яблонь, высаженных еще дедушкой, на длинных грядках свежая зелень, зеленые огурцы и алые помидоры, за которыми ухаживает бабушка, долгие вечерние посиделки на террасе с самоваром или бокалом холодного вина. Увы, далеко не у всех столичных обитателей есть возможность для такого безмятежного времяпровождения.

В жизни каждого человека наступает тот момент, когда душу наполняет желание купить домик за городом, посадить там цветы, клубнику, зелень и овощи. Ведь дача для москвича — это не просто газон и веранда. Дача — это наша настоящая святая земля, это наши прекрасные шесть соток. Мы несемся на машине в пятницу вечером туда по пробкам, с родителями, детьми, собаками и кошками, как настоящие паломники, чтобы прикоснуться к природе, забыть на выходных о стрессе большого города и наконец-то обрести гармонию.

Фото: пресс-служба

Все мы любим и чтим семейные традиции — каждый март-апрель посадка овощей в открытом грунте, прополка цветущих помидоров и кабачков жарким летом, осенняя сборка урожая и закрутка собранных овощей в банки, пользуясь рецептами из пожелтевшей тетрадки, бережно передающейся из поколение в поколение. Однако в бесконечной суете городской жизни такие простые радости жизни становятся нам практически недоступны, а времени выбраться на дачу (даже у тех, у кого она есть) катастрофически не хватает. И вот в этом году бренд «6 соток» решил подарить всем москвичам это неповторимое ощущение дачной жизни в городе.

Основной идеей коллаборации главного гастрономического кластера столицы «Депо.Москва» и бренда консервированных овощей «6 соток» стало возвращение в души москвичей чувства того особого умиротворения, которое приносит взгляд на зацветающие огурцы, кабачки или стрелки молодого зеленого лука.

Фото: пресс-служба

Вдоль всей летней веранды «Депо.Москва» на Лесной ул., 20 выставили 36 ящиков с высаженными овощами (огурцы, кабачки, зеленый горошек и лук), которые помогут вернуть ощущение дачной жизни в ее идеальном варианте без поливок, прополок, комаров и колорадских жуков — все растет и колосится само собой, при этом радует глаз и возвращает в счастливое детство.

Смотреть на такую растущую зелень — сплошное, ни с чем не сравнимое удовольствие, особенно если делать это во время неспешной трапезы с друзьями, делясь своими воспоминаниями о дачных приключениях, смеясь и запивая все это бокалом холодного вина. Цветущие овощи в «грядках» — как отличный фон для селфи, так и яркие, запоминающиеся самостоятельные объекты для отдельных постов. Такие «дачные» посиделки невероятно приятны и могут длиться часами. Ведь нигде так не бывает человеку так хорошо и спокойно, как на даче, под старой яблоней, на деревянной скамейке. Особенно москвичу, который так устал от пресса ежедневных проблем мегаполиса.

Фото: пресс-служба

Этот оригинальный проект для бренда «6 соток» — продуманное продолжение политики бренда. Бренд делает акцент на всем натуральном — как на вкусе к жизни, так и на вкусе готового продукта. Их «закрутки» похожи на те, что делали наши бабушки, благодаря тому что даже в промышленном производстве используются старые рецепты, создающие тот самый узнаваемый вкус. И конечно, в банки попадают только самые свежие и отборные овощи, выращенные на тщательно возделанных и ухоженных плантациях компании. И хотя объемы производства огромны, но трепетное отношение бренда к своему делу позволяет сохранять высокий уровень качества продукта.