Стиль
Впечатления Магазин, кафе и ресторан: на Патриарших открылся Gucci Shop & Bar
Впечатления

Магазин, кафе и ресторан: на Патриарших открылся Gucci Shop & Bar

Фото: пресс-служба
До 20 июня на Малой Бронной, 28, работает временное пространство Gucci. Его появление приурочено к запуску бутиков Gucci Pins, посвященных проекту Gucci Beloved с культовыми сумками Jackie 1961, GG Marmont, Dionysus и Horsebit 1955

Запуск проекта временных магазинов Gucci Pins получился масштабным: на Малой Бронной появился поп-ап с четырьмя культовыми сумками коллекции Gucci Beloved, уютная кофейня на месте 42 Coffeeshop и ресторан Gucci x Margarita Bistro со специальными меню и коктейльной картой.

По задумке Алессандро Микеле, креативного директора Gucci, культовые сумки — это музейные ценности, а поп-ап — музей. Пространство вторит задумке и воссоздает атмосферу бекстейджа в музее перед выставкой: деревянные ящики, упаковочные ленты и специальные наполнители. Небольшое пространство бутика обтянуто белой тканью, в центре — витрина-инсталляция с сумками Jackie 1961, GG Marmont, Dionysus и Horsebit 1955 в новых оттенках: бордово-розовом и сине-зеленом. Две сумки Jackie 1961 обрамлены в рамки, словно картины, и представлены в кафе.

Оплатить покупку возможно по специальному QR-коду. Сумку доставят на дом на следующий день или в тот же день в поп-ап, если она была оформлена в первой половине дня. Gucci также отправляет заказы с помощью DHL по всей стране, что удобно, например, в случае если сумка будет подарком.

Интерьер ресторана Margarita Bistro приобрел характерные черты Gucci: над кирпичным фасадом нависает козырек фирменного оттенка сочной листвы. Черные деревянные стулья со знаковой цветочной обивкой, мраморные столики и зеленые бархатные диваны с золотистой бахромой выполнены в стиле итальянского дома. Столы украшают букеты, собранные Lupine Delivery.

Меню разработали шефы Lucky Group. Каждые десять дней позиции будут меняться. На этой неделе можно успеть попробовать спаржу с пармезаном и летними цветами, брускету с крабами и томатами, тунца в томатной сальсе с цветком цукини и инстаграмное тирамису с юдзу и черной икрой, созданные командой проекта Loro.

Для итальянского бренда это не первый гастрономический проект —  во Флоренции и Лос-Анджелесе уже несколько лет работает Gucci Osteria, где за меню отвечает знаменитый Массимо Боттура.