Стиль
Впечатления Слушаем седьмой выпуск подкаста «РБК Стиль» — о проблемах сервиса
Стиль
Впечатления Слушаем седьмой выпуск подкаста «РБК Стиль» — о проблемах сервиса
Впечатления

Слушаем седьмой выпуск подкаста «РБК Стиль» — о проблемах сервиса

Кадр из фильма «Когда Гарри встретил Салли»
Кадр из фильма «Когда Гарри встретил Салли»
Проблемы сервиса могут застать врасплох в любой момент, даже если вы отдали за него большие деньги. В новом выпуске подкаста «А главное – зачем?» ведущие вместе с экспертами разбираются в глубинных причинах этого явления

Салоны красоты и рестораны — не самые часто посещаемые, но, пожалуй, самые проблемные места в плане сервиса. За первые в подкасте отвечает Алена Шпаченко, СЕО международной сети салонов G.Bar и бизнес-консультант, а за вторые — Александр Сысоев, основатель гастрономического проекта «СысоевFM» и совладелец ресторанов Niki, Eleven Coffee, Gentle, Salone и Eva.

Эксперты рассказали, как формируются цены на услуги, нужно ли доплачивать за атмосферу и гостеприимство, почему сервис в Москве и Петербурге настолько разный и как обстоят дела с ним в Европе.

В предыдущих выпусках ведущие обсудили необходимость института брака в 2021 году, борьбу с токсичной маскулинностью, тренд на ностальгию в медиа, музыке и моде, а также то, как тарологи и астрологи зарабатывают на раскладах в соцсетях. 

Подкаст «А главное — зачем?» можно послушать на «Яндекс.Музыке», Apple Podcast и других площадках