Студия Valve рассказала о будущем игры Half-Life
В интервью The Gamer разработчик студии и руководитель проекта Half-Life: Alyx Робин Уокер сообщил, что Valve больше не желает, чтобы фанаты оставались в «повествовательной неопределенности» в ближайшие годы.
«Мы понимаем, что должно быть что-то важное, — сказал Уокер по поводу концовки игры. — Эта история не могла быть такой, которую можно просто проигнорировать и перейти к следующему проекту. Мы знали, что фанаты Half-Life уже давно застряли в своего рода повествовательной неопределенности, и мы хотели, чтобы это изменилось».
Half-Life: Alyx вышла 23 марта 2020 года на устройствах с поддержкой SteamVR и получила множество хвалебных отзывов от прессы и пользователей. Полноценный анонс игры состоялся в ноябре 2019-го, однако Valve опасалась показывать проект общественности.
«Я думаю, в течение первых нескольких лет [производства] в компании была группа людей, скептически смотревшая на то, что мы собирались выпустить новую Half-Life. Весь этот скептицизм по поводу работы Valve над HL присутствовал и внутри самой компании. Это заставляло смириться с мыслью, что мы никогда не сделаем ее [следующую HL]. Нам потребовалось время, чтобы достичь уверенности в обратном, а потом наши страхи переросли в размышления о том, что подумают люди, когда увидят ее», — сказал Уокер.
Вышедшая в 2007 году Half-Life-2: Episode Two закончилась сюжетным поворотом, намекающим на третий эпизод, что до сих пор широко обсуждают в сети. Однако Half-Life-2: Episode Three так и не увидела свет. Поэтому Valve хотела решить проблему повествования, а заодно изменить основы истории, на которой строится франшиза. Так появилась Half-Life: Alyx.
Разработчики воспользовались отвлекающим маневром и полностью изменили сюжетную линию франшизы финальной частью, открыв простор весьма неопределенным, но одновременно волнительным перспективам.
Видеоигра Half-Life: Alyx получила номинации на несколько наград премии BAFTA Game Awards в четверг, 25 марта.