Названы самые просматриваемые сериалы и фильмы октября
Компания Nielsen опубликовала недельный чарт самых просматриваемых сериалов среди пользователей стриминговых платформ в США, сообщает Variety. В течение недели с премьерного 5 октября сериал «Призраки поместья Блай» получил суммарно 1,175 млн минут просмотров и поднялся на второе место в списке после «Шиттс Крик». Комедия о богачах от телеканала Pop TV, которая взяла в 2020 году семь премий «Эмми», в последнюю неделю октября прибавила еще 500 млн минут просмотров и уже вторую неделю лидирует в чарте.
Фильм с Адамом Сэндлером про дурачка Хьюби из Салема, вышедший 7 октября, занял третье место. После драмы «Неограненные драгоценности» Сэндлер, не дождавшийся номинации на «Оскар», пообещал, что снимет худший фильм в истории. Однако «Хьюби» получился не хуже других классических треш-комедий, в которых появляется актер, и, похоже, оставил публику в удовлетворении.
Комедийная мелодрама «Эмили в Париже» с Лили Коллинз, дебютировавшая на Netflix 2 октября, тоже попала в рейтинг. Активно обсуждаемая в соцсетях история, созданная шоураннером «Секса в большом городе» Дарреном Старром, оказалась на шестой строчке. Сериал «Пацаны» от Amazon стал единственным шоу, бросившим вызов монополии Netflix в рейтинге Nielsen.
Cамые просматриваемые шоу октября
Версия Nielsen
- «Шиттс Крик», 80 эпизодов (Netflix) — 1,456 млрд минут за неделю;
- «Призраки поместья Блай», 9 эпизодов (Netflix) — 1,175 млн минут;
- «Хэллоуин Хьюби» (Netflix) — 969 млн минут;
- «Офис» (Netflix), 192 эпизода — 862 млн минут;
- «Пацаны» (Amazon Prime Video), 16 эпизодов — 752 млн минут;
- «Эмили в Париже» (Netflix), 10 эпизодов — 676 млн минут;
- «Анатомия страсти» (Netflix), 361 эпизод — 668 млн минут;
- «Сотня» (Netflix), 100 эпизодов — 664 млн минут;
- «Мыслить как преступник» (Netflix), 277 эпизодов — 656 млн минут;
- «Черный список» (Netflix), 152 эпизода — 644 млн минут
Аналитическая компания регулярно составляет списки самых просматриваемых шоу, несмотря на то что стриминги не делятся данными. За единицу измерения Nielsen берет количество времени, потраченного зрителями на шоу, но не учитывает просмотры с мобильных устройств.
На прошлой неделе в топе фигурировали «Сестра Рэтчед» Райана Мерфи, «Морская полиция: Спецотдел», «Американское убийство» и «Энола Холмс».