Стиль
Впечатления Какой получилась коллаборация glo и бренда Tigran Avetisyan
Промо

Какой получилась коллаборация glo и бренда Tigran Avetisyan

Фото: пресс-служба
Яркий перформанс, соединивший искусство, моду и технологии, прошел в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Публике были представлены аксессуары, созданные Тиграном Аветисяном совместно с брендом glo (технология нагревания табака).

Бренд glo продолжает поддерживать российских дизайнеров. В этом сезоне свой креативный подход к коллекции аксессуаров проявил Тигран Аветисян. Дизайнер придумал чехлы и сумки в узнаваемой манере: на грани моды и арта. Простая и лаконичная форма аксессуаров резко контрастирует с яркими рисунками, которые напоминают застывшие мазки краски. По словам Аветисяна, они символизируют свободу самовыражения, для которой нет и не может быть преград.

«Все началось с предложения от команды glo. Они рассказали про платформу Today I Will (призыв бренда пробовать новое каждый день, удивлять самого себя и не бояться экспериментов) и сказали: «Мы за эксперименты, за что-то новое». В первую очередь, я дизайнер одежды, а в презентации нашего проекта с glo одежды вообще не будет. Для меня это новый вызов», — признается дизайнер.

Каждый показ бренда Tigran Avetisyan — это представление. В этот раз на подиум вышел сам дизайнер, чтобы разлить по кубам разноцветную быстро разбухающую пену. В течение нескольких минут он создал из нее скульптуры и разместил на них таблички с описанием. Аксессуары и девайсы glo стали частью этих арт-объектов.

Тигран Аветисян родился в Санкт-Петербурге, окончил Центральный колледж искусства и дизайна им. Святого Мартина в Лондоне, стажировался в Acne Studios и Lanvin, а позже получил престижную стипендию LVMH. В 2015 году он вошел в восьмерку победителей конкурса творческой платформы VFiles и показал свою коллекцию на неделе моды в Нью-Йорке.