Стиль
Впечатления Флотилия «Рэдиссон Ройал» приняла участие в форуме ВЭФ-2019
Стиль
Впечатления Флотилия «Рэдиссон Ройал» приняла участие в форуме ВЭФ-2019
Промо

Флотилия «Рэдиссон Ройал» приняла участие в форуме ВЭФ-2019

Фото: пресс-служба
На экономическом форуме во Владивостоке среди прочих тем обсуждалось развитие туризма в регионе. Одним из экспертов выступила Ольга Ткачева, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу компании «Флотилия».

В первый день форума, в ходе которого было подписано 270 соглашений на сумму свыше 3,4 трлн руб., состоялась дискуссия «Погружение в Дальний Восток. Новые возможности для бизнеса в сфере туризма». На ней рассматривались вопросы, связанные с увеличением туристического потока. По словам организаторов, за последние три года количество туристов на Дальнем Востоке увеличилось на 53%, достигнув значения в 6,9 млн чел. в 2018 году, из них почти 1 млн чел. составили туристы из-за рубежа.

Несмотря на интерес, в регионе по-прежнему плохо развита транспортная инфраструктура, цены на билеты высокие, а квалифицированного сервиса и качественных отелей не хватает. Как улучшить эти показатели, обсуждали Зарина Догузова, руководитель Ростуризма; Сергей Бачин, генеральный директор курорта «Роза Хутор»; Сергей Тырцев, первый заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики; Евгений Чудновский, генеральный директор компании «Аэропорты Регионов», а также Ольга Ткачева, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу компании «Флотилия». Она рассказала о возможных путях развития туризма в регионе на примере компании «Рэдиссон Ройал».

Фото: пресс-служба

«Меня радует, что мы, наконец, приходим к системному подходу и созданию национальных проектов в туризме, — отметила Ольга Ткачева. — Конечно, хотелось бы, чтобы в разработке соответствующей документации и мероприятий на постоянной основе участвовали представители бизнеса, ведь именно они являются движущей силой в создании продуктов и услуг. Что касается собственного опыта, наш проект дал положительный результат развития в московском кластере и проделал путь от части инфраструктуры гостиницы до визитной карточки города, являясь примером того, как частные инвестиции при правильно сформированном продукте и выстроенной маркетинговой политике способствуют развитию отрасли».

«Флотилия» — единственная в Москве речная судоходная компания, работающая круглый год. Расписание 10 яхт (с рестораном) включает различные тематические экскурсии, например, театральные или поэтические рейсы, рассчитанные на 2,5/3,5 часа.

Модератором беседы выступила Ольга Архангельская из EY, руководитель группы по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и госкомпаниям в СНГ.