Google переместит всех желающих в предпраздничный Нью-Йорк
Традиция пышно украшать витрины к праздникам существует в Нью-Йорке уже полтора столетия, но с каждым годом дизайнеры стараются переплюнуть конкурентов и даже самих себя: в магазинных окнах появляются экспозиции, словно созданные скорее ради искусства, нежели с конкретной целью «втереть» покупателю новую модель часов или коллекцию сумок.
И в канун Рождества витрины украшаются с особой фантазией и размахом — концентрация волшебства за плотными стеклами окон становится выше, чем в Лапландии. Этим настроением и решили поделиться программисты Google в рамках инициативы Art, Copy & Code.
Стоит пройти по ссылке и оказываешься на 34 улице прямо напротив универмага Macy’s или бутика Tiffany & Co. на Пятой авеню, как когда-то героиня Одри Хэпберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Причем все детали можно рассмотреть в таких же подробностях, как это удавалось Холли Голайтли: на сайте работает мощный зум. Более того, просто включив звук, вы получите подробный рассказ об истории создания витрины и задумке автора.
На данный момент в проекте задействовано 18 магазинов и более сотни по-настоящему праздничных фотографий.