Стиль
Впечатления Перевернутая елка, одноглазые монстры, гигантские перстни: как украшают магазины к праздникам
Стиль
Впечатления Перевернутая елка, одноглазые монстры, гигантские перстни: как украшают магазины к праздникам
Впечатления

Перевернутая елка, одноглазые монстры, гигантские перстни: как украшают магазины к праздникам

Перевернутая елка, одноглазые монстры, гигантские перстни: как украшают магазины к праздникам
Московский ЦУМ, Tiffany & Co, парижский универмаг Galeries Lafayette и ГУМ в новогодних декорациях

ГУМ

По традиции исторический магазин на Красной площади украсил свои линии рождественскими елями в украшениях от всех брендов, представленных в нем. Декораторы подобрали украшения в духе магазина: скажем, на елке от британского бренда Paul Smith красуются фигурки гвардейцев в медвежьих шапках, у La Perla — вариации на тему дамского белья, у Lancel — украшения с рисунками Сальвадора Дали (оммаж сумке Daligramme от Lancel), у марки бижутерии FreyWille — гигантские браслеты.

 

ЦУМ

В прошлом году универмаг «населил» витрины персонажами в бумажных париках в духе Марии Антуанетты и безделушками в стиле рококо. На этот раз тема снова французская — 250-летие хрустального дома Baccarat, а также романтическое путешествие. Фон большинства витрин насыщенно-алый  — это фирменный оттенок марки. Декораторы воспроизвели купе поезда, библиотеку, британский паб, стойку портье в старомодном отеле, дамский будуар и кабинет с телескопом и хрустальными подсвечниками. Безделушки Baccarat присыпаны сверкающим искусственным снегом. В каждой витрине «живут» ее герои — манекены в одежде, обуви и аксессуарах из ассортимента ЦУМа.

 

Galeries Lafayette

Парижский универмаг решил всех удивить. В его витринах появились лохматые разноцветные монстры с разным числом глаз — от одного до трех. Одни монстры — в балетных пачках, другие — в шляпах фокусника, третьи — синего цвета — вообще свалены в пирамиду, отдаленно напоминающую рождественскую ель. Товары в витринах, оформленных таким образом, может заметить только очень внимательный прохожий. В центральном зале универмага находится еще одна стилизованная ель: она закреплена на куполе и перевернута кроной вниз.

 

Tiffany & Co

В этом году дизайнеры рекламной кампании американского ювелирно-часового бренда (бюро Ogilvy & Mather в лице фотографа Тима Гатта и декоратора Шоны Хит) выбрали тему Нью-Йорка 50–60-х годов. В процессе работы были созданы трехмерные съемочные площадки с достопримечательностями города, фигурками людей и громадными стилизованными украшениями от Tiffany. Задействованы каток у Рокфеллеровского центра, Центральный парк, флагманский магазин бренда и другие узнаваемые объекты крупнейшего города США.


Вероника Гудкова