Перевернутая елка, одноглазые монстры, гигантские перстни: как украшают магазины к праздникам
![Перевернутая елка, одноглазые монстры, гигантские перстни: как украшают магазины к праздникам](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/06/754618493147067.jpeg)
ГУМ
По традиции исторический магазин на Красной площади украсил свои линии рождественскими елями в украшениях от всех брендов, представленных в нем. Декораторы подобрали украшения в духе магазина: скажем, на елке от британского бренда Paul Smith красуются фигурки гвардейцев в медвежьих шапках, у La Perla — вариации на тему дамского белья, у Lancel — украшения с рисунками Сальвадора Дали (оммаж сумке Daligramme от Lancel), у марки бижутерии FreyWille — гигантские браслеты.
ЦУМ
В прошлом году универмаг «населил» витрины персонажами в бумажных париках в духе Марии Антуанетты и безделушками в стиле рококо. На этот раз тема снова французская — 250-летие хрустального дома Baccarat, а также романтическое путешествие. Фон большинства витрин насыщенно-алый — это фирменный оттенок марки. Декораторы воспроизвели купе поезда, библиотеку, британский паб, стойку портье в старомодном отеле, дамский будуар и кабинет с телескопом и хрустальными подсвечниками. Безделушки Baccarat присыпаны сверкающим искусственным снегом. В каждой витрине «живут» ее герои — манекены в одежде, обуви и аксессуарах из ассортимента ЦУМа.
Galeries Lafayette
Парижский универмаг решил всех удивить. В его витринах появились лохматые разноцветные монстры с разным числом глаз — от одного до трех. Одни монстры — в балетных пачках, другие — в шляпах фокусника, третьи — синего цвета — вообще свалены в пирамиду, отдаленно напоминающую рождественскую ель. Товары в витринах, оформленных таким образом, может заметить только очень внимательный прохожий. В центральном зале универмага находится еще одна стилизованная ель: она закреплена на куполе и перевернута кроной вниз.
Tiffany & Co
В этом году дизайнеры рекламной кампании американского ювелирно-часового бренда (бюро Ogilvy & Mather в лице фотографа Тима Гатта и декоратора Шоны Хит) выбрали тему Нью-Йорка 50–60-х годов. В процессе работы были созданы трехмерные съемочные площадки с достопримечательностями города, фигурками людей и громадными стилизованными украшениями от Tiffany. Задействованы каток у Рокфеллеровского центра, Центральный парк, флагманский магазин бренда и другие узнаваемые объекты крупнейшего города США.
Вероника Гудкова
![ГУМ](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/97/754618493111979.jpeg)
![ГУМ](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/65/754618493112658.jpeg)
![ЦУМ](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/55/754618493113556.jpeg)
![ЦУМ](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/38/754618493114380.jpeg)
![ЦУМ](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/29/754618493115299.jpeg)
![ЦУМ](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/14/754618493116141.jpeg)
![Galeries Lafayette](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/78/754618493116781.jpeg)
![Galeries Lafayette](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/19/754618493117197.jpeg)
![Galeries Lafayette](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/15/754618493125150.jpeg)
![Galeries Lafayette](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/44/754618493126447.jpeg)
![Galeries Lafayette](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/82/754618493133823.jpeg)
![Tiffany & Co](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/34/754618493139340.jpeg)
![Tiffany & Co](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/97/754618493139970.jpeg)
![Tiffany & Co](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/62/754618493140623.jpeg)
![Tiffany & Co](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/12/754618493141121.jpeg)
![Tiffany & Co](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/35/754618493146353.jpeg)