Стиль
Впечатления Uber запускает новые сервисы для молодоженов
Впечатления

Uber запускает новые сервисы для молодоженов

Фото: depositphotos.com
Пока в одних странах сервис по заказу такси Uber запрещают, в других, наоборот, компания расширяет перечень предлагаемых услуг. За последние дни сразу два новых сервиса от Uber заработали в американском Сан-Франциско и китайском Чэнду.

В Сан-Франциско, где располагается штаб-квартира компании, в тестовом режиме заработал сервис UberEvents, сообщает Bloomberg. Он будет обслуживать клиентов вечеринок, свадеб и прочих частных мероприятий. 

UberEvents будет работать по предзаказу. Устроителю праздника нужно будет внести событие в специальный календарь и отправить приглашения гостям по электронной почте. Помимо них приглашенные получат специальные коды, по которым смогут заказать такси. Платить за поездку гостям не придется, все расходы понесет устроитель вечеринки. При помощи нового сервиса Uber намерен конкурировать с прокатными компаниями, которые занимаются обслуживанием частных мероприятий. 

Еще один новый сервис Uber заработал в Китае. Uber Commute позволит водителям искать попутчиков в дорогу. В компании уже уточнили, что услуга в первую очередь рассчитана не на короткие поездки по городу, а на более длинные. Водитель будет указывать начальную и конечную точки своего маршрута, а приложение выдаст список пассажиров, которые едут тем же путем. Также водитель будет видеть информацию о том, сколько попутчики готовы заплатить за поездку. Uber Commute составит конкуренцию такому популярному сервису, как BlaBlaCar, и его аналогам.

Первым городом, в котором заработало приложение, стал Чэнду, который в компании называют «своим городом номер один в мире». Вслед за ним сервис должен прийти в Шанхай, Гуанчжоу и Ханчжоу. А следующей страной после Китая, где запустится Uber Commute, должна стать Индия.

 

 

По данным Forbes, Uber делает ставку как раз на Китай. В 2016 году компания планирует прийти в 100 новых местных городов, инвестировав в реализацию программы $1,2 млрд. Старт Uber Commute стал первым случаем, когда глобальный продукт запустился не в США.