Как французский гастрономический дом Katusha начал новую жизнь
|
(пресс-служба Katusha)
Идейным вдохновителем и основателем бренда Katusha стала Катерина Белюстова. До этого она управляла российским представительством Hediard. «Мы долго растили этот проект под крылом французского дома Hediard, а теперь он набрал силу и стал независимым, по-настоящему качественным российским продуктом. Наша цель — создать синергию полноценного ресторана, кондитерской и магазина бакалейных деликатесов», — рассказывала Катерина Белюстова. О перезапуске заведения представители сообщили еще в декабре прошлого года — как раз тогда кухню кафе Hediard возглавил шеф-повар Дмитрий Желязков, до этого работавший с шеф-поваром Beef Bar, «Дом Карло» и «Карлсона» Карло Греку. После чего в помещении начался ремонт. В феврале этого года на первом этаже открылись кондитерская и магазин бакалейных продуктов. Ресторан, расположенный на втором уровне, официально открылся в середине марта. Самые существенные изменения произошли в интерьере. Над ним работали сестры Сундуковы, в портфолио которых — ресторан «Одесса-мама», «Хачапури», Fresh на Патриарших. Колонны отделали панелями под дерево, на втором этаже установили белые кожаные полукруглые диваны, стену украсили панно, изменили освещение. В целом пространство Katusha кажется более просторным, нежели было в Hediard. |
(пресс-служба Katusha)
За кухню по-прежнему отвечает Дмитрий Желязков. Меню Katusha стало гораздо компактнее, нежели в кафе Hediard: в частности, исчезли пиццы, феттучини, сэндвичи и бургеры. К тому же, оттуда исчезли блюда французской кухни: луковый суп с крутонами и сыром или булочки бриошь, подававшиеся на завтрак. Салаты «Цезарь», правда, остались. Теперь кухня Katusha позиционируется как авторская. В новое меню Желязков включил немало позиций, которые разрабатывал еще для кафе Hediard перед самым его закрытием — например, куриный мусс с желе из бальзамика (450 руб.), салат со свеклой и сливочным сыром (390 руб.), лосось, запеченный с травами и пюре из брокколи (890 руб.). При этом теперь основной акцент в меню делается на российские продукты: мурманскую треску, черноморскую камбалу или ребра брянского бычка, глазированные в перечном соусе (990 руб.). Кстати, последняя позиция – одна из рекомендуемых в разделе «Горячее», поскольку порция большая и ее можно легко делить на двоих. |
Салат со свеклой и сливочным сыром (390 руб.) (пресс-служба Katusha)
Мурманская треска со свекольным пюре (880 руб.) (пресс-служба Katusha)
Еще одна позиция, на которую стоит обратить внимание — филе-миньон с чудесным кофейно-бальзамическим соусом (1 100 руб.). Оно, равно как и спагетти «Неро» с камчатским крабом (700 руб.), считается здесь фирменным блюдом. В целом меню получилось не революционное, но изящное и вполне подходящее для вечерних посиделок в будние дни. Сделано это для того, чтобы гостям не надоело ходить сюда как можно чаще и радовать себя ненавязчивыми гастрономическими трюками. Винная карта довольно разнообразная. Позиций вин по бокалам (в среднем по 500–600 руб.) всего шесть — не так много. Остальное — по бутылкам — от 700 руб. за крепленый херес до 14 900 руб. за тосканское красное сухое. |
Спагетти «Неро» с камчатским крабом (700 р.) (пресс-служба Katusha)
Филе-миньон с кофейно-бальзамическим соусом (1 100 руб.) (пресс-служба Katusha)
Десерты можно выбирать на витрине первого этажа: от шоколадных, кофейных, ванильных и карамельных эклеров и рулетов (95 руб.), до профитролей (65 руб.), классического «Медовика» (250 руб.) и «Чизкейка» (295 руб.). Также на первом этаже расположен магазин вкусных подарков — собственно, ими и славился Hediard. В Katusha по-прежнему продаются шоколадные конфеты, оливковое масло, фуа-гра, конфитюры и чаи. И все это упаковывают в ярко-красные фирменные коробки и перевязывают их брендированной красной лентой. Тут же у окон с видом на Большую Дмитровку расположено несколько столиков — для тех, кто захотел по-быстрому выпить кофе или чай с десертом. Фирменную выпечку, пирожные и торты делают на собственном производстве в Подмосковье, которое также перешло по наследству от Hediard. В планах Екатерины Белюстовой в этом году запустить еще несколько аналогичных точек. По ее оценкам, формат «магазин, кондитерская, ресторан» — удачный современный тренд, вписанный в непростую жизнь большого мегаполиса. |
Десерты на витрине первого этажа (пресс-служба Katusha)
(пресс-служба Katusha)