Стиль
Впечатления Как французский гастрономический дом Katusha начал новую жизнь
Стиль
Впечатления Как французский гастрономический дом Katusha начал новую жизнь
Впечатления

Как французский гастрономический дом Katusha начал новую жизнь

Фото: пресс-служба Katusha
Французский гастрономический дом Hediard на Большой Дмитровке, десять лет предлагавший москвичам элитные продукты, перезапустился под брендом Katusha. «РБК Стиль» отправился узнать, что же там изменилось.

Гастрономический дом Katusha


Адрес: ул. Большая Дмитровка, 23

+7 (495) 629-32-88; +7 (495) 692-81-66

Время работы: пн-пт.: с 10.00 до 23.00 / сб.: с 11.00 до 23.00 / вс.: с 11.00 до 22.00


Средний счет: 1 500 — 2 000 руб.

Кухня: авторская

(пресс-служба Katusha)

Идейным вдохновителем и основателем бренда Katusha стала Катерина Белюстова. До этого она управляла российским представительством Hediard. «Мы долго растили этот проект под крылом французского дома Hediard, а теперь он набрал силу и стал независимым, по-настоящему качественным российским продуктом. Наша цель — создать синергию полноценного ресторана, кондитерской и магазина бакалейных деликатесов», — рассказывала Катерина Белюстова. О перезапуске заведения представители сообщили еще в декабре прошлого года — как раз тогда кухню кафе Hediard возглавил шеф-повар Дмитрий Желязков, до этого работавший с шеф-поваром Beef Bar, «Дом Карло» и «Карлсона» Карло Греку. После чего в помещении начался ремонт. В феврале этого года на первом этаже открылись кондитерская и магазин бакалейных продуктов. Ресторан, расположенный на втором уровне, официально открылся в середине марта.

Самые существенные изменения произошли в интерьере. Над ним работали сестры Сундуковы, в портфолио которых — ресторан «Одесса-мама», «Хачапури», Fresh на Патриарших. Колонны отделали панелями под дерево, на втором этаже установили белые кожаные полукруглые диваны, стену украсили панно, изменили освещение. В целом пространство Katusha кажется более просторным, нежели было в Hediard.

(пресс-служба Katusha)

За кухню по-прежнему отвечает Дмитрий Желязков. Меню Katusha стало гораздо компактнее, нежели в кафе Hediard: в частности, исчезли пиццы, феттучини, сэндвичи и бургеры. К тому же, оттуда исчезли блюда французской кухни: луковый суп с крутонами и сыром или булочки бриошь, подававшиеся на завтрак. Салаты «Цезарь», правда, остались. Теперь кухня Katusha позиционируется как авторская. В новое меню Желязков включил немало позиций, которые разрабатывал еще для кафе Hediard перед самым его закрытием — например, куриный мусс с желе из бальзамика (450 руб.), салат со свеклой и сливочным сыром (390 руб.), лосось, запеченный с травами и пюре из брокколи (890 руб.). При этом теперь основной акцент в меню делается на российские продукты: мурманскую треску, черноморскую камбалу или ребра брянского бычка, глазированные в перечном соусе (990 руб.). Кстати, последняя позиция – одна из рекомендуемых в разделе «Горячее», поскольку порция большая и ее можно легко делить на двоих.

Салат со свеклой и сливочным сыром (390 руб.) (пресс-служба Katusha)

   Мурманская треска со свекольным пюре (880 руб.)   (пресс-служба Katusha)

Еще одна позиция, на которую стоит обратить внимание — филе-миньон с чудесным кофейно-бальзамическим соусом (1 100 руб.). Оно, равно как и спагетти «Неро» с камчатским крабом (700 руб.), считается здесь фирменным блюдом. В целом меню получилось не революционное, но изящное и вполне подходящее для вечерних посиделок в будние дни. Сделано это для того, чтобы гостям не надоело ходить сюда как можно чаще и радовать себя ненавязчивыми гастрономическими трюками. Винная карта довольно разнообразная. Позиций вин по бокалам (в среднем по 500–600 руб.) всего шесть — не так много. Остальное — по бутылкам — от 700 руб. за крепленый херес до 14 900 руб. за тосканское красное сухое.

Спагетти «Неро» с камчатским крабом (700 р.)   (пресс-служба Katusha)

Филе-миньон с кофейно-бальзамическим соусом (1 100 руб.)   (пресс-служба Katusha)

Десерты можно выбирать на витрине первого этажа: от шоколадных, кофейных, ванильных и карамельных эклеров и рулетов (95 руб.), до профитролей (65 руб.), классического «Медовика» (250 руб.) и «Чизкейка» (295 руб.). Также на первом этаже расположен магазин вкусных подарков — собственно, ими и славился Hediard. В Katusha по-прежнему продаются шоколадные конфеты, оливковое масло, фуа-гра, конфитюры и чаи. И все это упаковывают в ярко-красные фирменные коробки и перевязывают их брендированной красной лентой. Тут же у окон с видом на Большую Дмитровку расположено несколько столиков — для тех, кто захотел по-быстрому выпить кофе или чай с десертом. Фирменную выпечку, пирожные и торты делают на собственном производстве в Подмосковье, которое также перешло по наследству от Hediard. В планах Екатерины Белюстовой в этом году запустить еще несколько аналогичных точек. По ее оценкам, формат «магазин, кондитерская, ресторан» — удачный современный тренд, вписанный в непростую жизнь большого мегаполиса.

Десерты на витрине первого этажа   (пресс-служба Katusha)

(пресс-служба Katusha)