Стиль
Впечатления Постеры к кинофильмам превратили в искусство
Впечатления

Постеры к кинофильмам превратили в искусство

Фото: Jesse Philips
Художник и дизайнер Мэтью Чожнацки выпустил книгу, в которой представлено двести альтернативных постеров известных кинофильмов, начиная с «Бегущего по лезвию бритвы» и заканчивая «Кодом ДаВинчи».

Единственным критерием отбора являлась их оригинальность: зритель никогда бы не увидел эти постеры в качестве официальных. «Ну и еще они должны срывать крышу», — говорит автор в предисловии.

Авторами вошедших в книгу изображений стали около ста художников и дизайнеров. Чожнацки потратил больше года на то, чтобы из 10 000 работ отобрать две сотни самых интересных, креативных и стильных.

По словам Мэтью, своей книгой он хотел показать людям, что постеры и афишы необязательно должны быть банальными и скучными. «Современные постеры обычно концентрируют внимание зрителя вокруг изображенной на них голливудской звезды, тогда как классические работы 80-х годов были очень интересными с точки зрения дизайна и старались вольно передать смысл фильма. Именно таким образом были созданы культовые афиши, какой стала, например, афиша фильма «Челюсти». Было приятно смотреть на них, даже если ты никогда не интересовался рекламируемым фильмом».

К счастью, андеграунд-художники решили воскресить такой тип постеров. И вот что у них получилось:

«Лабиринт», 1986. Режиссер Д. Хенсон. Постер Джошуа Гилберта.

«Железный человек», 2008. Режиссер Д. Фавро. Постер Джесси Филипса.

«Бэмби», 1942. Режиссер Джеймс Элгар. Постер Роуэна Стокс-Мура.

«Битлджус», 1988. Режиссер Тим Бёртон. Постер Энтони Петри.

«Бегущий по лезвию», 1989. Режиссер Ридли Скотт.
Постер Карлоса Бела.

«Водная жизнь», 2004. Режиссер Уэс Андерсон. Постер Джошуа Будича.

«Робокоп», 1987. Режиссер Пол Верховен. Постер Тима Дойла.

Стоит Alternative Movie Posters: Film Art from the Underground $26,38.