Дом и мысли — в чистоте: как гаджеты улучшают качество жизни

Последние годы можно смело назвать десятилетием здорового образа жизни — потребители заинтересованы теперь не просто в «физкультуре», а в принципиально иных ощущениях от жизни за счет повышения ее качества. Кроме очевидных физических активностей концепция заботы о себе и близких сегодня включает и здоровое питание, и правильный домашний микроклимат — причем как буквальный, так и образный в виде уюта и гармонии вещей.
За минувшее десятилетие рынок wellbeing* рос на 6,5% ежегодно. Об этом говорит исследование Глобального института оздоровления (GWI), который прогнозирует, что с 2023 по 2028 год темп роста экономики здорового образа жизни будет еще выше — 7,3% в год, что даже значительно выше прогнозируемого темпа роста мирового ВВП 4,8%.
Только в Соединенных Штатах, по оценкам McKinsey&Company, рынок здорового образа жизни достиг $480 млрд, прирастая на 5–10% в год. 82% потребителей в США теперь считают wellbeing* «главным» или «важным» приоритетом в своей повседневной жизни, что идет в унисон с данными и по Великобритании, и по Китаю (73 и 87% соответственно). Причем тренд продолжает усиливаться: более половины потребителей заявили, что они придают этому вопросу большее значение, чем год назад.
Эти веяния особенно актуальны для поколений зумеров и миллениалов, которые теперь покупают больше товаров и услуг для здоровья, чем те, кто постарше, отмечают эксперты. Более того, как показывают опросы, потребители хотят не только эффективных, но и научно обоснованных решений в области здоровья и благополучия.
Пять лет назад в статье Future of Wellness* исследователи McKinsey выявили растущий интерес потребителей к wellbeing* по шести направлениям, которые остаются актуальными и сегодня:
- фитнес (в том числе индустрия фитнес-клубов и студий, домашние тренажеры, «умные» часы, браслеты, кольца и тому подобное);
- питание (диетические программы, подписка на доставку еды, приложения по питанию и разного рода «очищающие соки», а также в целом правильная еда, расчет КБЖУ, подбор рационов питания);
- бьюти-сфера (уход за кожей, дермокосметика, уход за волосами и салонные услуги);
- осознанность (в эту категорию исследователи отнесли психологические консультации и терапию, студии медитации и приложения для медитаций и релакса);
- сон (трекеры сна с поддержкой приложений и другие продукты, улучшающие сон);
- здоровье (сюда относятся в том числе безрецептурные лекарства, витамины, предметы личной гигиены и гаджеты для домашнего климата).
Причем, как отмечают эксперты, границы между всеми перечисленными направлениями становятся размытыми: все больше ценятся продукты и услуги, которые могут удовлетворить потребности сразу в нескольких категориях. Логичным образом это ведет к появлению коллабораций или комплексных продуктов, когда бренды, специализировавшиеся в каком-то одном направлении, выпускают продукт или услугу в смежной области. Например, бренды одежды добавляют в свою продукцию разного рода датчики, а производители аксессуаров для йоги пытаются стать проводником в мир асан через мобильные приложения, соединенные по Bluetooth с «умными» ковриками, параллельно предлагая протеиновые батончики и другие пищевые добавки.
В компании BORK пошли схожим путем, сделав фирменное приложение центром домашнего wellbeing*, когда техникой можно управлять дистанционно, авторские рецепты блюд от бренд-шефа можно смотреть по дороге с работы домой, а оформлять заказы — через удобный чат с персональным консультантом. Но в основе концепций заботы о себе лежат, конечно, техника и «умные» устройства бренда — в первую очередь те, которые создают чистоту вокруг, делают пространство дома свободным от пыли и аллергенов (что особенно актуально в преддверии активного весеннего цветения).

Воздухоочиститель BORK A808
За здоровый климат в концепции wellbeing*, по версии BORK, отвечают два взаимодополняющих устройства, решающих задачи чистоты «на земле и в воздухе» местами с помощью третьей стихии — воды.
Для идеального микроклимата вашего дома подойдет воздухоочиститель BORK A808 — на сегодня это один из самых производительных комплексов в коллекции бренда, который деактивирует бактерии, аллергены и пыль.
Все процессы в этом стильном «небоскребе», произведенном в Корее, автоматизированы: интеллектуальные датчики анализируют качество воздуха и автоматически регулируют интенсивность работы устройства, а скорость работы подстраивается под уровень загрязнения воздуха. Плюс каждые 12 часов прибор запускает цикл УФ-стерилизации инновационного 4D-фильтра.
Последний представляет собой разработанную по высшим стандартам качества систему очистки, которая проводит воздух через три стадии. Предварительный фильтр задерживает крупные частицы, встроенный HEPA-фильтр — на сегодня это по-прежнему одно из самых эффективных решений для очистки воздуха от микроскопических загрязнителей — улавливает и устраняет 99,97% мельчайших частиц пыли, бактерий, вирусов и аллергенов, а дезодорирующий угольный слой полностью нейтрализует запахи, в том числе от табачного дыма.
Управление воздушным потоком в BORK A808 реализовано весьма элегантно: это первый в мире воздухоочиститель с выдвигающейся верхней панелью, меняющей угол наклона. В результате поток очищенного воздуха направляется в нужную сторону легким нажатием на сенсорную панель управления. При этом забор воздуха происходит со всех четырех сторон, что позволяет размещать воздухоочиститель где угодно на площади до 66 кв. м и эффективно очищать до 520 куб. м воздуха в час.
Всю наименее приятную работу, касающуюся уборки, можно делегировать автономной станции очистки дома BORK V851 — именно так сегодня называются роботы-пылесосы топового уровня, которые позволяют на целый месяц забыть о рутине и каждый день наслаждаться чистыми полами в вашем доме. Инновационная система работает без вашего участия по принципу циркуляции воды и недостающий объем генерирует из воздуха. В приложении можно задать персональные настройки уровня влажности, при котором станция сможет генерировать воду.
На фоне менее продвинутых моделей BORK V851 выглядит инопланетным артефактом из будущего — настолько фантастичны примененные здесь технологии, окутанные синей подсветкой. Все достойно космического корабля: станция тоже использует воду в замкнутом контуре, очищая ее методом дистилляции, перемалывая твердые частицы грязи, фильтруя от бактерий. В итоге робот-пылесос после самоочистки на док-станции вновь получает в свой резервуар совершенно чистую воду, которую подает на самоочищающийся валик вместе с автоматически дозируемой моющей жидкостью — это гарантирует очищение полов всегда чистым роликом.




Концепция последнего также была переосмыслена: если на открытых пространствах дома проблем с уборкой обычно не возникает, то углы и плинтусы для большинства других моделей на рынке — недостижимые локации. BORK V851 покоряет их за счет инновационной технологии выдвижения моющего валика — тот просто выезжает в сторону, очищая все труднодоступные места.
Ковры робот тоже оставит после себя чистыми — это легко позволяет делать мощность всасывания 13 000 Па. Волноваться за переключение режимов работы, разумеется, не стоит: адаптивная автоматика все сделает сама, распознав тип поверхности. А зеленый лазер с легкостью отличит 68 типов загрязнений, корректируя алгоритмы уборки.
Управление роботом доступно и через смартфон. С помощью фирменного мобильного приложения задавайте собственные правила уборки и следите за сроками замены аксессуаров.
* Велбиинг, «Будущее Велнесс»
Реклама. ООО «БОРК-Импорт», erid: F7NfYUJCUneRHyWfXvxR