Стиль
Красота Для тех, кто искал: от инновационной сыворотки до аромабудки
Красота

Для тех, кто искал: от инновационной сыворотки до аромабудки

Фото: пресс-служба
Бьюти-директор «РБК Стиль» Нино Билиходзе — о главных событиях и новинках индустрии красоты и здоровья

Для любителей лимитированных ароматов

У «Золотого яблока» и парфюмерного бренда L'Atelier случилась коллаборация. Результат — цветочно-древесной аромат Coeur Vagabond с нотами сливы, цветка апельсина, жасмина и розы, который можно найти только в магазинах сети. За лимитированной версией стоит Элис Ле Берр (сотрудничал с 100BON, Nectar Olfactif, Twentysecondofmay). «Аромат передает дух непрерывного странствия, когда любая встреча становится началом приключения, а каждая эмоция оставляет свой след, — говорит парфюмер. — Это праздник свободы, открытий и магия непредсказуемости».

Фото: пресс-служба

Для поклонников инновационных формул

Clarins уже 70 лет занимается научными исследованиями и разработками косметических формул. Линия Multi-Active появилась благодаря изучению хронобиологии и влиянию стресса на кожу. Новинка линии — сыворотка Multi-Active Glow. Ученым Clarins удалось соединить в формуле компоненты, которые раньше считались несовместимыми: стабилизированный витамин C и гликолевую кислоту. Сыворотка мягко отшелушивает кожу, улучшая и разглаживая ее текстуру, сокращая пигментные пятна и возвращая лицу сияние.

Фото: пресс-служба

Для тех, кто собирается на отдых

Comfort zone выпустил традиционные лимитированные тревел-наборы с бестселлерами. В этом году коллекция «Мы прислушиваемся к вашей коже» состоит из пяти сетов, вдохновленных музыкальными хитами, названия которых украсили хлопковые экокосметички:

  • Forever young — для омоложения и лифтинга;
  • Relax, take it easy — для питания и ароматерапии;
  • Blinding lights — для сияния и коррекции пигментации;
  • I got you babe — для увлажнения и сияния.
  • Young and heart — для укрепления и тонуса.
Фото: пресс-служба

Для тех, кто предпочитает использовать хиты в макияже

Популярный бренд корейской косметики Dear Dahila отмечает восьмой день рождения. За это время у марки появилось несколько бестселлеров:

  • праймер Prime Layer Skin Prep, который совмещает в себе базу под макияж и уходовый продукт;
  • румяна Petal Drop Liquid Blush, которые благодаря ухаживающим компонентам не западают в морщины и не подчеркивают несовершенства кожи;
  • мерцающий хайлайтер Skin Luminous, деликатно подсвечивающий кожу;
  • палетка теней Dream Velvet Eye Shadow Palette с универсальными оттенками и питательной формулой, которая хорошо держится на коже;
  • блеск для губ Paradise Sparkle Lip Glaze, визуально увеличивающий объем, с охлаждающим эффектом, а также помада Lip Paradise Sheer Dew, придающая стойкий насыщенный цвет и объем.
Фото: пресс-служба

Для тех, кто скучает по отпуску

Российский бренд myTAUI празднует год со дня запуска. Его философия строится вокруг воспоминаний об отпуске. Слово taui на языке маори означает «награда», что, по задумке основателей, отражает стремление бренда дарить удовольствие. Все средства вдохновлены красотами Японии, Греции, Италии, Филиппин и Гавайев и включают в себя значимые для каждой страны компоненты. Особое внимание уделили насыщенным ароматам, которые подчеркивают отпускное настроение.

Фото: пресс-служба

Для тех, кто интересуется необычными коллаборациями

Парфюмерный бренд by Kaori вместе с цветочной маркой Stvol представили совместный арт-объект в Zen Garden на территории «Дизайн-завода». Внутри аромабудки — расслабляющая композиция Santal by Kaori, сочетающая аромат кожи, кардамона и восточного сандала, а снаружи — сет-дизайн из живых цветов, зелени и мха от флористов Stvol. В Zen Garden можно помедитировать в будке, сделать атмосферные фото и найти неожиданное послание-предсказание на открытке.

Фото: пресс-служба

Для тех, кто следит за новыми российскими брендами

На отечественном бьюти-небосводе новая звезда — марка Diva la Viva. Бренд дебютировал со средствами для ухода за кожей тела. В ассортименте: гели для душа, скрабы, лосьоны, кремы и жидкое мыло для тела и рук. Бренд делает ставку на лаконичные формулы с натуральными компонентами, насыщенные ароматы и минималистичные упаковки. В 2026 году планируется запуск линий для ухода за лицом, волосами и отдельной линии для детей.

Фото: пресс-служба

Тем, кому не хватает увлажнения кожи

У корейского бренда Skin & Lab вышла новинка — пэды для увлажнения с гиалуроновой кислотой Hybarrier Hyaluronic. Мягкие большие диски пропитаны эссенцией, которая при контакте с лицом снижает температуру разгоряченной и раскрасневшейся кожи, а также успокаивает и дарит ощущение свежести.

Фото: пресс-служба

Для тех, кому нужны средства для малышей

Российский бренд La Naissance, который специализируется на средствах для беременных и молодых мам, запустил детскую коллекцию. У La Naissance Baby можно найти успокаивающий крем, очищающую пенку, гидрофильное масло и крем от опрелостей. Линия разработана совместно с педиатрами. В основе формул — безопасные гипоаллергенные компоненты без синтетических отдушек.

Фото: пресс-служба

Тем, кто ищет новые корейские средства

На российском рынке появился премиальный бренд космецевтики из Южной Кореи Cell Beauty. Философия марки — восстановление кожи изнутри благодаря высокоэффективным компонентам, таким как PDRN, экзосомы, растительные стволовые клетки и церамиды. Марка зашла на рынок с линией Signature. В ней восемь средств для лица на основе липосомальной технологии: от бустера с экзолипосомами и мягкой очищающей пенки до антивозрастной сыворотки с идебеноном.

Фото: пресс-служба

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»

Авторы
Теги
Нино Билиходзе