От новых брендов до восстанавливающих процедур: бьюти-новости недели
Новый швейцарский бренд Verdilab появился в России
Виктория Нейманн, врач в третьем поколении и основательница бренда, изначально работала вместе с отцом, профессором иммунологии и аллергологии, который открыл особенные свойства молекул РНК. Это вдохновило Нейманн на создание Verdilab. В основе средств — 100% натуральные чистые формулы, в которых главенствует запатентованный комплекс Immunatura, стимулирующий клетки на выработку собственного коллагена, усиливающий их способности к самовосстановлению, активирующий естественную защиту кожи от свободных радикалов.
В составе комплекса:
- РНК, полученная из дрожжей;
- морские экзополисахариды;
- натуральная гиалуроновая кислота;
- морская вода;
- 62 вида минеральных солей и морских микроэлементов.
В коллекции бренда — пять линий (14 средств), разработанных с учетом разных потребностей и состояний кожи.
Elemis x Monochrome выпустили совместный весенний бокс
Модный российский бренд и британская бьюти-марка объединись и создали лимитированную косметичку, в которую вошли топовые средства для ежедневного ухода за кожей: суперфуды, которые вернут ей здоровое сияние, и масло для упругости и эластичности кожи тела. Monochrome положил в косметичку удобную повязку и резинку для волос.
Bioderma представила гель-крем против акне Sebium Kerato+
Большинство средств для борьбы с акне вызывают сухость, раздражение и дискомфорт. «Когда мы говорим об активных кератолитических ингредиентах, мы подразумеваем альфа-гидроксикислоты (AHA) и бета-гидроксикислоты (BHA), — объясняет Мишель Саяг, аллерголог и директор по научным исследованиям Bioderma. — Чтобы эти кислоты были эффективными, состав средства должен обладать низким pH, около 3. Однако pH кожи равен 5, а это означает, что кислоты часто раздражают кожу».
Новинка от французской лаборатории Bioderma также содержит в себе эффективные кератолитические активные ингредиенты, которые действуют на двух уровнях — на поверхности и глубоко внутри. Однако салициловая кислота (BHA) и эфир яблочной кислоты (AHA нового поколения) имеют такой же pH, как у кожи, а значит, уменьшение количества высыпаний, черных точек и осветление постакне происходят в комфортных условиях. Формула дополнена запатентованным комплексом Fluidactiv, который работает вместе с кислотами, регулируя качество секрета сальных желез. В результате гель-крем воздействует как на причины, так и на симптомы высыпаний.
Австралийский бренд Skind8 пришел на российский рынок
Розовая глина, пустынный лайм, слива какаду, квандонг, лимонный мирт — эти редкие натуральные ингредиенты входят в формулы средств бренда из Австралии Skind8, использующего локальное сырье. Как и большинство косметических продуктов с далекого континента, эти средства борются с активным солнцем, ветром и резкими перепадами температур. Для начала Skind8 представляет на российском рынке три продукта: маску с розовой глиной, очищающее молочко и увлажняющий крем.
Бренд [comfort zone] советует процедуру «Городской детокс»
В шоуруме итальянского бренда (пр-д Аэропорта, 8) можно не только купить средства [comfort zone], но и пройти процедуру, которая призвана вернуть коже здоровое сияние и молодость. За 60 минут специалист очистит кожу от загрязнений и поможет уменьшить ее несовершенства. Для этого косметолог использует детокс-маску с хлореллой и древесным углем на растительной основе, действие которой усиливается за счет техники цигун и массажа руллаж. Затем применяются антистрессовые аромасмеси и бустеры — средства из антивозрастной линии /skin regimen/.
Thalgo создал антивозрастную линию Silicium Lift
Потеря упругости, эластичности и тонуса, появление глубоких морщин, тусклый и бледный цвет лица — основные показатели старения кожи. Для замедления этих процессов французский бренд разработал линию продуктов Silicium Lift. В нее входят:
- интенсивная подтягивающая и укрепляющая сыворотка;
- подтягивающий и укрепляющий крем;
- подтягивающий, укрепляющий и насыщенный крем;
- подтягивающий и укрепляющий ночной крем;
- подтягивающий и укрепляющий крем для области вокруг глаз;
- металлический роликовый массажер.
В основе формулы средств — экстракт диатомовой водоросли, богатый морским кремнием, и морские бамбуковые водоросли. Дуэт обновляет кожу, активируя синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. Третий компонент — витамин С, стимулирующий синтез коллагена и одновременно улучшающий кровообращение, делающий тон лица свежим. Последний ингредиент формулы — запатентованный комплекс из микронизированных морских водорослей (ММА), который содержит 14 минеральных элементов, необходимых для ежедневной регенерации и восстановления кожи.
Philosophy by Alex Kontier обновил популярную линию средств для ухода за волосами
Спрей Glow+Smooth Thermo Spray и крем Glow+Smooth Termo Cream — это хиты бренда, которые борются с ломкостью волос, возвращая им блеск и гладкость. Теперь они стали питательнее и эффективнее на 25%. «Моим желанием было создать такую систему ухода и защиты, после использования которой хочется прикасаться к своим волосам снова и снова. Это не просто два новых продукта, это мое признание в любви волосам», — говорит основатель бренда и колорист Алекс Контье.
Спрей Glow+Smooth Thermo Spray выпущен в новой текстуре невесомой вуали. В составе: протеин шелка (для восстановления и придания блеска), комплекс аминокислот и пленкообразующих агентов (для восстановления структуры волос и защиты от термических повреждений во время укладки). Спрей теперь благоухает спелой ежевикой, папайей, цитрусами, травой, цветами, розовым японским персиком и сливочными нотами миндаля. Флакон крема Glow+Smooth Termo Cream получил более удобный дозатор. Нежная текстура, напоминающая молочко, включает в себя новый компонент — экстракт якона — для большего питания и блеска волос. Средство приобрело новый, восточно-цветочный аромат, в котором переплелись цитрусовые, бергамот, яблоко, груша, дыня, а также гардения, жасмин, лилия, фиалки, мед, цветок апельсина, кокос и персик. В финале композиция раскрывается мускусом, карамелью, древесиной, амброй, пачули, ванилью и орхидеей.
На российском рынке появился новый бренд Cha U Kao
Новый российский бренд сразу привлек внимание яркими упаковками, броской рекламной кампанией и красочным сайтом. Все дело во вдохновении. Им стала французская акробатка Ша-У-Као — клоунесса и танцовщица парижского кабаре Moulin Rouge. Она была любимой моделью Анри де Тулуз-Лотрека. «Косметика — это мои карандаш и ручка, которыми я пишу философию счастливого внутреннего ребенка», — говорит основательница бренда, химик Катерина Карпова, которая уже 14 лет разрабатывает и совершенствует формулы, в том числе для своего первого бренда, Pure Love, и бренда Superbanka, созданного вместе с Марией Командной.
Средства Cha U Kao направлены на сохранение здоровья и сияния кожи. В составе: ферментированные масла и экстракты для питания кожи, пробиотики и пребиотики для ухода за микробиомом, фосфолипиды для поддержки защитного барьера.
Planeta Organica обновила гипоаллергенную коллекцию Pure для ухода за лицом, телом и волосами
Формула обновленной линии ухода за кожей и волосами Pure содержит инновационный и полностью натуральный компонент ExtPine (разработанный компанией GreenExt) — это клеточная вода, полученная из древесины «золотой» сосны Pinus sylvestris — дерева с золотистой корой. Она обладает подтягивающим и омолаживающим свойствами. Кроме того, клеточная вода визуально сужает поры и восстанавливает микробиом кожи. В составе нет отдушек и красителей. Коллекция Pure универсальна и подойдет обладателям сверхчувствительной кожи.
«Создавая новую коллекцию, мы опирались на запросы потребителей, значительная часть которых связана с постковидным синдромом и, как следствие, с изменением качества кожи и волос, — говорит Екатерина Брем, директор по технологиям Planeta Organica. — Для этого состояния характерны нарушения гидролипидного барьера кожи, которые приводят к потере влаги, ощущению сухости и стянутости, шелушению, усилению выраженности морщин, проявлению гиперчувствительности. Также оно может вызывать изменения микробиома кожи, появление акне и нарушение себорегуляции. Именно поэтому мы стремились разработать не только максимально мягкие и натуральные формулы, но и создать эффективные продукты для восстановления кожи, подходящие для ежедневного использования». Брем также отмечает, что эффективность компонента ExtPine доказана научно.
«Диагностика изменения состояния кожи проводилась с помощью дерматологического оборудования и включала в себя исследования по целому ряду параметров: оценку трансэпидермальной потери влаги, десквамации, активности сальных желез и распределения гемоглобина в коже. Положительные результаты исследований — наша большая гордость, и мы уверены, что потребители высоко оценят новую линию Pure», — добавляет Татьяна Пучкова, председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации.
IQ Beauty выпустил коллекцию лаков Hippie
Лаки для ногтей Prolac+bioceramics содержат запатентованный биоактивный комплекс Bioceramics & Hexanal, который дает возможность избежать сколов до десяти дней. Лаку нужно лишь 60 секунд, чтобы полностью высохнуть. Блестящий гелевый эффект достигается без использования UV/ LED-лампы.
Весенне-летняя коллекция Hippie насчитывает шесть новых оттенков:
- приглушенный желтый с мелкими серебряными блестками #065 Modern Muse;
- жемчужный с перламутром #066 Pure Love;
- розовый коралл #067 Berry Me;
- персиковый #068 Peach Echo;
- лиловый #069 Lupine;
- голубой с синей крошкой #070 Serenity.