Каким получился юбилейный бьюти-бокс Babor
За дверцами юбилейного бьюти-бокса Babor скрываются бестселлеры бренда, которые дополнят ежедневную рутину по уходу за кожей. Средства представлены как в полноразмерном, так и в тревел-формате.
Среди хитов набора стоит выделить несколько средств. Например, легендарное гидрофильное масло Cleansing HY-ÖL & Phytoactive Hydro Base на основе экстракта коры квиллайи (мыльного дерева), которое бережно удаляет с кожи загрязнения, а также крем Lifting Cellular, способствующий выработке коллагена, — бестселлер линии Doctor Babor. Он содержит не только мультиактивную гиалуроновую кислоту для восстановления внутреннего объема, но и эксклюзивный трипептидный комплекс. В результате использования повышается плотность кожи.
Для дизайна бокса был разработан принт в виде сердца, который символизирует любовь бренда к своим клиентам.
При производстве бренд отказался от внешней целлофановой пленки, сэкономив таким образом 250 кг пластика. Бренд уделяет внимание экоразвитию. «Вот уже 65 лет Babor остается центром науки и инноваций в сфере косметологии, — рассказывает генеральный директор компании Михаэль Шуммерт. — Мы неоднократно оказывались впереди своего времени. За полвека «новая роскошь» устойчивого развития превратилась из тренда в необходимость — во всех отраслях. Концепция рационального использования всех ресурсов прочно закрепилась в ДНК Babor с самого рождения бренда».
Цена бокса 13 440 руб., что позволяет приобрести средства с выгодой 42%.
Генеральный директор Babor отмечает, что в 1950-е, когда бренд запускал производство биомедицинской косметики, еще не существовало понятия «устойчивое развитие». «Сегодня такой подход более перспективен, чем когда бы то ни было, особенно в комбинации с продуктами, которые на самом деле работают», — комментирует Михаэль Шуммерт.
Babor появился в 1959 году в Кельне, где биохимик Михаэль Бабор в своей домашней лаборатории создал гидрофильную формулу HY-ÖL для очищения кожи лица на основе масел. В 1960-х годах растущий бизнес купила семья Фоссен и перевела компанию в Ахен. Бренд и сегодня остается семейным.
«Зеленая программа» компании направлена на решение трех глобальных проблем: выбросы CO2, утилизация упаковки и экологичность ингредиентов. Сегодня Babor — это предприятие с нулевым балансом выбросов углерода благодаря сотрудничеству с компанией Climate Partner, которая работает над предотвращением вредных выбросов в атмосферу. Бренд инициирует замену всей упаковки на пригодную для вторичной переработки и стремится сократить потребление первичного пластика на 30% к 2023 году. Кроме того, формулы Babor не содержат частиц микропластика и скоро будут полностью избавлены от синтетических полимеров.