Стиль
Красота Косметика, которая работает иначе: 5 новинок
Стиль
Красота Косметика, которая работает иначе: 5 новинок
Красота

Косметика, которая работает иначе: 5 новинок

Фото: пресс-службы
Изучаем парфюм, спрей для волос и крем для лица, способные перевернуть наши представления о хорошо знакомых средствах. А также знакомимся с новой услугой подписки на косметику.

Парфюмерная вода Source, Hermetica

Фото: пресс-служба

Парфюмерная вода Source бренда Hermetica — это и автономный парфюм, и средство, позволяющее кастомизировать любой другой аромат. Например, обновить классическую, добротную, но немного «заезженную» парфюмерную композицию. Как это работает? Сначала наносится Source, поверх него разбрызгивается обычный аромат, или наоборот. Source состоит из нот свежайшего бергамота, древесины и довольно сухой амбры. Профессиональные парфюмеры считают, что он привносит теплоту и придает другим ароматам «вертикальность». А еще может сделать своим аромат, полученный в подарок, в том случае, если даритель не угадал с выбором: Source делает любую композицию благородной и уравновешенной, не оставляя ей почти ни одного шанса раздражать чей-то нос.

 

Парфюмированная дымка для тела и одежды Kenzo World

Фото: пресс-служба

Новинка Kenzo опровергает одно из правил использования парфюмов — никогда не распылять на одежду, чтобы не оставить пятна. Парфюмированную дымку Kenzo World можно смело распылять и на кожу, и на одежду. Все благодаря системе мелкодисперсного распыления и нежирной текстуре ароматной воды. Пока в таком формате выпущен только женский аромат Kenzo World с нотами груши, цветов миндаля, пиона и ириса. Но раз технология появилась, ждем ее и в других исполнениях. Распылить аромат на шаль, шарф или пальто — это особенный, очень элегантный жест.

 

Спрей-камуфляж для волос Serioxyl, L’Oreal Professionnel

Фото: пресс-служба

Линию Serioxyl марка L’Oreal Professionnel запустила давно. Средства в ней нацелены на борьбу с истончением и выпадением волос. Основа их формулы — молекула Intra-Cylane, которая способна создавать новые молекулярные сети, восстанавливая структуру поврежденных волос изнутри. Но средств против выпадения и истончения волос сегодня на рынке немало. Другое дело — первый профессиональный цветной спрей, который маскирует редкие волосы, делая их объемными и плотными. Такой спрей-камуфляж Serioxyl марка выпустила в пяти оттенках, чтобы легко маскировать зоны с редкими волосами, — от самого темного до самого светлого. Новинка подходит и мужчинам, и женщинам.

 

Крем для лица Rosacellin, Librederm

Фото: пресс-служба

Практически все средства против покраснений на лице и купероза нежелательно использовать во время сильной солнечной активности. В противном случае требуется нанесение плотного санскрина. Хорошую альтернативу предложила аптечная марка Librederm — крем, способный заменить оба средства. Формула Rosacellin разработана для максимального комфорта и увлажнения чувствительной, склонной к куперозу и покраснениям кожи. Она содержит компонент растительного происхождения — блокатор роста сосудов (VEGF), предотвращающий как их укрупнение, так и формирование новой капиллярной сетки. Активные компоненты борются с расширением сосудов, снижают видимость капилляров, противостоят выработке маркеров воспаления, обладают успокаивающим действием. Фактор солнечной защиты — SPF30.

 

Подписка на косметику Ansaligy

Фото: пресс-служба

Тина Канделаки выпустила собственный бренд инновационной косметики Ansaligy в 2016 году, а сейчас запускает необычный сервис — подписку на косметику. «На идею подписки нас натолкнула ситуация, которая сложилась вокруг нашего бестселлера — лифтинг-патчей с сывороткой и гранулами янтаря Ansaligy for You (у Ansaligy есть и патчи для мужчин. — «РБК Стиль»). Из-за того, что каждая пара патчей отливается на производстве вручную, были случаи, когда мы не могли молниеносно удовлетворять спрос на этот продукт, а многие клиенты пользуются патчами регулярно, они составляют основу их ухода. Так родилась идея подписки на патчи и все средства коллекции», — рассказывает Канделаки.

Как это работает: покупатель собирает сет из необходимых ему средств, а Ansaligy берет на себя доставку косметики регулярно и в срок. Подписчики сервиса будут в приоритете — sold out любых наименований их не коснется. Оплата производится автоматически — средства списываются с привязанной карты в установленный день. Подписка оформляется бессрочно на сайте ansaligy.com. Наборы косметики будут доставляться покупателям ежемесячно либо один раз в два или три месяца.