Стиль
Красота Есть повод: какие beauty-юбилеи отметить этой осенью
Красота

Есть повод: какие beauty-юбилеи отметить этой осенью

Фото: Коллажи: Валерия Сноз
То, что полки ванной и так ломятся от изобилия бьюти-средств, не повод отказывать себе в маленьких удовольствиях. «РБК Стиль» собрал сразу семь весомых причин лишний раз заглянуть в парфюмерный магазин.

Byredo


Казалось бы, скромные бутыли с черными крышками и простыми белыми этикетками всегда были с нами: так легко, лаконично, а главное плотно они вошли в жизнь любителей парфюмерии. Между тем шведский бренд появился всего 10 лет назад. В честь первого юбилея марка выпустила безымянную композицию, к которой можно самостоятельно придумать название, а с ним и историю. Просто закройте глаза и вдохните аромат. Возможно, воображение нарисует вам густой темный лес с ковром из мха и поляну ирисов и фиалок, по которой вы прогуливаетесь с бутылкой ледяного джина. А может и нет. Словом, нужно слушать!

 

 

Tom Ford

В не таком далеком 2006 году Том Форд стремительно ворвался в мир парфюмерии: он выпустил женский Black Orchid, наполнив черную колбу в стиле ар-деко пьянящим коктейлем из цитрусов, темного шоколада, пачулей, ванили, жасмина, гардении и специально выведенной по случаю черной орхидеи. В честь первого юбилея аромат выйдет в коллекционном флаконе Lalique.

 

 

Rouge Bunny Rouge


В этом году британский нишевый бренд, славящийся первоклассным макияжем и интересной парфюмерией, отмечает 10-летие. В честь юбилея марка выпустит новый для себя продукт: первый аромат в форме сухих духов. Несмотря на европейскую родословную, праздничный аромат сделали древесно-восточным: пирамида Аrcane составлена из нот шафрана, ванили, ладанника, амбры, пачули, мускуса, сандала и кедра. Но чтобы послушать парфюм, придется подождать зимы: он выйдет в начале декабря ограниченным тиражом в 250 экземпляров.

 

 

Giorgio Armani


Два десятка лет назад «носу» Альберто Морильясу удалось «заточить морской воздух во флакон» и запечатлеть «любовь природы, моря и солнца» — именно такой бриф маэстро Армани давал для создания мужского Acqua Di Gio. С годами этот аромат не теряет популярности: полная энергии свежесть — тема без срока годности, а желание вырваться на свободу из беспокойного города, которое олицетворяет парфюм, становится лишь актуальнее.

 

 

Bobbi Brown


Вот уже четверть века у всех американских женщин есть образцовая губная помада — именно с этого предмета макияжа начала легендарная визажистка Бобби Браун, не найдя на рынке ни одного идеального варианта. В честь юбилея марка, названная именем создательницы, выпустила коллекцию City: любимые города Браун (Нью-Йорк, Лондон и Париж) в исполнении Ричарда Хэйнса теперь красуются на крышках палеток. А для всех ценителей нюдовой гаммы, в которой Bobbi Brown настоящий спец, бренд приготовил коллекционную палитру The Nude Library: сразу 40 естественных оттенков теней для век, успевших за 25 лет стать бестселлерами.

 

 

Avène


Вода источника Avène помогает в лечении кожных заболеваний от атопического дерматита до экземы и в восстановлении после ожогов и онкологического лечения уже без малого три столетия, но косметика под этим брендом стала выпускаться относительно недавно — всего четверть века назад. Сегодня аптечный бренд живет по заявленным 25 лет назад высоким стандартам: средства Eau Thermale Avène более чем на 55% состоят из уникальной термальной воды, обладают лечебными свойствами и подходят даже для самой чувствительной кожи.

 

 

Acqua di Parma

В 1916 году появился Colonia — первый аромат Acqua di Parma. А ровно век спустя уже культовый бренд выпустит три разных аромата: посвященных Парме, где все началось, и оперной музыке, которой город издавна славится. Создавая Note di Colonia, парфюмеры вдохновлялись цитрусовым одеколоном столетней давности. Да и стеклянные колбы с крышечкой в виде колокольчика очень напоминают исторический флакон.