Стиль
Репост Ozon стал партнером конкурса для российского бизнеса
Стиль
Репост Ozon стал партнером конкурса для российского бизнеса
Репост

Ozon стал партнером конкурса для российского бизнеса

Фото: пресс-служба
Партнером линии «Одежда и обувь» в этом году станет Ozon. Компания поддержит дизайнеров-победителей конкурса «Знай наших»

Конкурс «Знай наших», посвященный поддержке молодого отечественного бизнеса, анонсировал новый сезон. Российские дизайнеры могут подать заявку на участие до 15 мая в номинации «Креатив» (подноминация «Одежда и обувь»).

Партнером направления, как и в прошлом году, станет Ozon. Маркетплейс предоставит победителям свои медиаресурсы и информационную поддержку. Бренды смогут выиграть 500 тыс. бонусов (один бонус = 1 руб.) на продвижение, менторство от команды Ozon Fashion и встречу с топ-менеджментом компании. Те, кто заработает статус финалиста, получат 5 тыс. бонусов и размещение на специальной витрине Ozon Fashion с миллионной аудиторией.

Фото: пресс-служба

«Одежда, обувь и аксессуары — самая быстрорастущая категория на маркетплейсе Ozon — в 2024 году оборот Ozon Fashion вырос на 86% по сравнению с предыдущим годом, — рассказывает Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion. — Мы гордимся тем фактом, что сегодня две трети оборота крупнейших продавцов модных товаров приходится на отечественных производителей, и для нас крайне важна поддержка и развитие российских брендов. Второй год Ozon открывает дорогу молодым российским маркам, выступая партнером конкурса «Знай наших». В этом году мы подготовили еще больше возможностей для роста: увеличенные бонусы на продвижение, персональные менторские программы и специальную витрину для финалистов. Если бренд создает качественную и стильную одежду или обувь, это шанс стать популярными на огромную аудиторию маркетплейса по всей стране».

Впервые конкурс «Знай наших» прошел в 2023 году. Его организаторы — Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ — сформировали пять основных и несколько специальных направлений, победители которых могут рассчитывать на доступ к образовательным программам, продвижение на маркетплейсах и в торговых сетях и на медийную поддержку: рекламу на городских медиафасадах, например. За два сезона жюри обработало 17 тыс. заявок со всей страны. 

Авторы
Теги