Стиль
Репост Испанская ритуальная компания оформила гробы, как в «Игре в кальмара»
Стиль
Репост Испанская ритуальная компания оформила гробы, как в «Игре в кальмара»
Репост

Испанская ритуальная компания оформила гробы, как в «Игре в кальмара»

Фото:  Comarcal CV / Twitter
Черные гробы с розовыми лентами выставили на 16-й выставке ритуальных услуг Funermostra в Валенсии

Ярмарка Funermostra, на которой показывают различные новинки и оригинальные решения для проводов усопших в последний путь, проходит в Валенсии с 19 по 22 октября.

Особенности некоторых экспонатов связаны с тенденциями и событиями массовой культуры. Один из примеров — стенд с гробами, как в сериале «Игра в кальмара», который стал самым популярным проектом Netflix.

Черные гробы с розовыми лентами и бантом привезла на выставку компания Arcae de Xàtiva.

«Это очень популярный сериал, и мы решили привлечь таким образом внимание к нашему стенду. Мы поняли — сейчас или никогда», — цитирует «РИА Новости» Хорхе Моралеса, сына хозяина фабрики Arcae. Он уточнил, что на самом деле гробы из «Игры в кальмара» — одна из моделей, которые производит компания. Их лишь украсили розовыми лентами, чего оказалось достаточно, чтобы приковать внимание посетителей выставки.

«Клиентам мы такой вариант не предлагаем, это просто реклама», — пояснил Хорхе Моралес.

На этом же стенде представлена еще одна необычная модель — гроб в форме саркофага Тутанхамона. «У этой модели есть владелец — друг моего отца, коллекционер. Ему около 60, а гроб он заказал лет семь назад. Он хотел что-то особенное. И отец сказал, что его друг заслуживает не меньшего, чем саркофаг», — рассказал Моралес.

Корейский сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» (Squid Game) Хван Дон Хека вышел на Netflix 17 сентября. В девяти эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре, где им приходится ценой своей жизни проходить квесты из детских дворовых игр, чтобы получить 45,6 млрд вон (приблизительно $38,5 млн).

По подсчетам Bloomberg, бюджет «Игры в кальмара» составил около $21,4 млн. По состоянию на 13 октября сериал посмотрели 111 млн пользователей платформы Netflix. По оценкам сервиса, южнокорейский сериал принесет ему почти $900 млн.

Успех «Игры в кальмара» привел к буму акций корейских медиа-компаний